Что происходило потом,ты не помнила,ты проснулась уже одна в вашей скрытой от всех с Лизой комнате. Рядом никого не было. Когда ты попыталась встать,твоя голова закружилась и ты упала на пол. В комнату забежала Лиза и закрыла дверь на ключ.
-ты чего блять встаёшь?!
Лиза положила тебя обратно на кровать.
-что вчера было?
-ты не помнишь?
-не особо
-драку с Кирой?
-ммм,помню,да
-после неё ты пошла в ванну
-помню
-как выбила дверь?
-не особо
У тебя загудела голова и ты взялась за висок.
-сейчас..блять
<flashbacks>
Дверь вылетает в сторону а ты выходишь из ванной и нападешь на Настю. Ты дьявольски кричала на неё и говорила больше никогда ничего не делать в твою сторону,ты смеялась,валялась по полу. У Насти было пол лица в крови,из-за того что ты била её головой об пол,но она понимала что ты полностью невменяемая. В доме была лишь Алиса,и как только она смогла добраться на улицу и сообщить о криках и драке наверху,прошло уже много времени. Когда ты уже лежала и задыхалась от собственного смеха к вам поднялись девочки. Первой кто к тебе подошла была Кира.
К-Сонь,Соня блять
Она пыталась поднять тебя но ты начала сильно рыпаться.
С-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ
Крис-блять ты чо вообще припизданутая,поднимайся
Кристина попыталась поднять тебя но ничего не вышло. К этому моменту наверх только поднялась Лиза и стала пробираться через толпу,так как на это глазели уже не только девочки но и съёмочная группа,охранники,режиссёры.
Л-блять,уйдите от неё
Она присела на колени перед тобой.
Л-Сонь,это я
Лиза взяла тебя за руку и ты перестала дрожать.
С-где ты была?)
Л-давай я тебя отнесу в комнату?
С-давай
Как только ты начала вставать,тебе вкололи шприц в плечо.
Л-БЛЯТЬ ДА НАХУЯ?!
Лиза подняла тебя на руки и отнесла в комнату в которой вы всегда можете побыть одни. Она уложила тебя на кровать и легла рядом.
<end>
-вспомнила
-и как тебе?
-хуёво
-хах,ты бы знала как мне страшно было
-знаю,спасибо что не оставила меня блять этим врачам
-я бы не смогла)
-Лиза,я люблю тебя.
Ты поцеловала девушку и присела к ней на колени. Целоваться долго вам не дали,хотя,долго или не долго,вам никогда не хватит времени насладиться друг другом. К вам в комнату постучались и зашла Кира.
К-сейчас будет собрание с учителями,собирайтесь
Л-ладно
Кира вышла а ты посмотрела на Лизу.
-почему она вдруг такая добрая?
-она вчера тоже испугалась за тебя,мне кажется, просто на неё сильно влияют другие,а так она не желает зла.
-не знаю,разберёмся потом,идём?)
-да
Вы встали и вышли из комнаты. Дойдя до учителей,вы все сели по местам и Лаура Альбертовна начала свою речь.
ЛА-и так,мы собрали вас тут из-за проблем которые мы больше не можем наблюдать. Кристина,почему вы в воскресенье накинулись на Елизавету?
Крис-надо было выместить злость наверно.
ЛА-на кого?
Крис-на Лизу.
Лаура Альбертовна прошла дальше по девушкам и расспрашивала их.
ЛА-Анастасия,что у вас с головой?
Настя-меня избила Соня.
ЛА-София,почему вам пришлось вызывать скорую и за что вы так избили Анастасию?
С-они все постоянно кидались на Лизу,мне этот человек очень важен и я не могу никак иначе реагировать. Это уже не первые ссоры и драки из-за всего этого.
ЛА-а скорая приезжала к вам чтобы промыть раны?
С-нет,чтоб успокоить
ЛА-а сами вы не могли успокоиться?
С-Настя разозлила не меня,а мою болезнь,они просто вынудили меня это сделать.
ЛА-и так,Кристина,мне кажется сегодня нам пора попрощаться с вами.
Крис-мне нужен ваш шанс.
ЛА-наше единогласное решение,обжалованию не подлежит. Можете идти собирать свои вещи.
Настя-ну пожалуйста,я могу отдать своё место,ей нужен шанс больше всех нас,вы не видите?
М-я тогда тоже сдаю свою брошь.
Мишель сдала свою брошь,Настя плакала и была уже вся красная,а Кристина просто ушла.
ЛА-София,вы пока не отдаёте брошь,но будете изолированы от учениц и отправитесь в больницу.
С-что?
ЛА-врачи скажут нам когда вас можно будет оттуда забрать.
Л-Лаура Альбертовна,она не опасна вообще,я могу за ней следить,или давайте она посидит пару дней дома и не будет ни с кем контактировать.
ЛА-Елизавета,я понимаю ваши чувства, но Софии ничего не угрожает,она побудет там пару дней и вернётся обратно. Мы делаем это воизбежание травм не только соучениц,но и самой Софии. На этом закончим,хорошего дня,девушки.
Все стали расходиться,а вы остались сидеть на тех стульях одни.
Л-я думаю тебя скоро вернут.
С-могут вообще не вернуть
Л-Сонь,не говори так,всё будет хорошо)
С-сомневаюсь.
К вас сзади подошли доктора.
Д-Голдман София,вы?
С-я,да
Д-пойдёмте.
Ты поцеловала Лизу в щёку и ушла в машину скорой помощи. Лиза вернулась в дом очень грустной и в её сторону снова полетели обвинения.
Настя-Лиза блять ты блять не только Кристину убрала,а ещё и свою же тёлку,что с тобой не так блять? зачем ты это делаешь?!
Л-будто я на всех кидаюсь.
Все плакали и прощались с Кристиной,Лиза была сама не своя и не знала как быть без тебя. Сегодня вечером у них психология,скорее всего ей будет снова тяжело,но тебя рядом не будет. Никто не сможет её поддержать.
Тебя привезли в больницу и делали обследования,возили по разным палатам и делали психологические тесты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые люди
De TodoСофия попадает на проект пацанки 7 чтобы исправить свою жизнь. Она искренне хочет измениться и понять что пошло не так. Девушка хочет найти поддержку хоть где-то.