Глава 14

27 3 0
                                    

После смерти Боромира и борьбы с орками остальные члены братства (Сэм, Леголас, Арагорн, Гимли) отправились по следам орков, которые те отправлялись в Рохан и вызволить троих хоббитов. Через несколько дней они оказались на равнине, и остроухий видит в дали людей - это Рохан! - ответил он. И позже действительно, пришла военная группа королевства Рохана. Странник спрашивал у главного - не видели ли они даром троих хоббитов?
— они мертвы... Мы сожгли ихние тела и орков тоже, - ответил мужчина. И братству подстигло шок - "неужели они умерли? Да нет, не может быть! Врятли они умерли... " думали они, и позже, когда Рохан пошёл по своим делам те пошли к месту. Через некоторое время увидели множество трупов орков, но они не нашли трупы хоббитов. И позже, наш следопыт по имени Арагорн увидел пояс, который явно не принадлежал орку - это чей-то пояс из полуросликов! Значит, они живы?

Другие заметили, что Арагорн наткнулся на что-то, и стали следит за ним:
— они были связаны, - сказал мужчина и шёл по следам которые были. И следущее говорил что они рвали верёвку об камень, пытались убежать, но чуть лошадь одного из них не сдавила. И дальше только один след ведёт в лес... Один из хоббитов смог убежать - а другие нет.
(...)
Всё последовали в лес, куда вёл след. Когда оказались в лесу, гному несколько раз говорили чтобы тот опустил свой топор - ведь они находятся в лесу, где деревья вовсе не обычные - они живые
И когда след порвался, они увидели резкий белый свет, и позже силуэт.. Гэндальфа? Но как? Ведь он же мёртв.. Да и темболее он похож на ихнего врага - белого мага, Сарумана!

Сосуд Саурона. Наследник тёмного майараМесто, где живут истории. Откройте их для себя