Т/и т/ф-19 лет, популярная певица, тиктокерша, а также видеоблогер. Обычно выступаешь на концертах. Любишь проводить время на сценах и студии, но не дома.
Вот ты:Пэйтон Мурмаер-20 лет, твой враг. Такой же популярный как и ты. Часто выступает против на концертах. Пишет много треков.
Пэйтон:————————————————————————————————————
Pov твой
Утро 7:40
Вот звонит будильник.
Встав с кровати ты направилась в ванну. В 12:30 ты должна уже быть в концертном зале, поэтому ты умывшись быстро накрасилась, переоделась, заказала еду и вызвала водителя.
И вот ты уже открываешь дверь чтобы забрать доставку. Забрав её и отнеся на кухню, ты позвонила своему стилисту, Эдисон.
*звонок*
Ты-Эд, привет)
Эд-привет, т/и)
Ты-у меня сегодня концерт, можешь приехать и подобрать мне одежду?
Эд-конечно)
Ты-жду!
*конец звонка*
Ты пошла заваривать кофе.
Спустя пару минут ты уже сидела и ела. Поев и убрав, ты услышала стук в дверь. Открыв её ты увидела Эдисон.
Ты-привет, зайка)
Эд-привет, пошли?)
Ты-пошли)
Вы прошли в гардеробную. Рассказав ей всю тематику концерта, вы начали выбирать её.
Вы выбрали:Эд-а ты читана кто выступать будет?
Ты-нет, сейчас прочитаю)
Ты достала телефон и начала читать.
Ты-ну я, мой напарник иии...
Эд-кто?!
Ты-Пэйтон Мурмаер...
Эд-о нет!
Ты-ладно, выступим и я быстро уеду, а Джей останется...
Эд-хорошо, удачи, я просто уже поеду)
Ты-ладно, я тоже сейчас сумку соберу, и поеду)
Эд-пока)
Ты-пока)
Эдисон уехала, а ты быстро собрала сумку, вышла из дома, закрыла дверь и села в машину к водителю.
Спустя 40 минут ты уже выходила из машины и шла в концертный зал. И тут ты видишь Мурмаера.
П-привет, т/ф)
Ты-пока
Ты прошла в здание. Не увидев там Джея, ты напряглась.
*твои мысли*
Ты-суууукаааа, где этот Хосслер, я его слова не знаю!
*конец мысль*
————————————————————————————————————
Этот фанфик на 7-10 глав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт(завершён)
FanfictionПэйтон и т/и певцы и враги, но может быть и нет... Пока автор не будет публиковать части!