мамочка Су

419 23 0
                                    

Воскресенье. Наконец-то, Розэ очень его ждала. День прошёл незаметно. Вот блондинка уже идёт к торговому центру. Джису уже там стоит. Джису никогда не опаздывает? А что у неё в руках?
- Прив.. Ты куришь?
- Привет, что-то не так?
- Брось! - Розэ выхватила сигарету и выкинула на пол
- Какого хрена, Розанна?
- Не кури при мне! И вообще брось
- Легко сказано. Пошли..
Розэ повела Джису в магазин одежды. Где из встретила милая, старенькая констультатка. Девушки пошли по отделам.
- Как думаешь какое лучше? - Розэ на самом деле интересовало мнение Джису. Но она его не дождалась, ведь вместо Джису ответила та констультатка
- Ох, милочка, тебе очень пойдёт! Знаете, Мисс - обратилась та к Джису - ваша дочь очень красива, так же как и вы!
Джису даже рот открыла от таких заявочек. Неужели, она настолько старо выглядит? Розэ уже во всю хихикала.
- Вы меня простите, но я её подруга, вообще-то..
- Ох, простите, совсем уже старая.. Извините, я наверно пойду.. - женщина сразу ушла. Видно ей очень стыдно..
Чеён продолжала смеяться, но потом сквозь смех выговорила
- Ну что, мамочка, мне идёт? - девушка продолжала смеяться.
- Знаешь, Розанна, я думаю нам стоит пойти в другой магазин.
- А что такое? Мне тут нравится!
- На самом деле, Розанна, ты просто ребёнок..
В основном Розэ смотрела себе вещи. Джису сказала, что у неё хватает. Она и так имеет великий выбор, из-за которого очень сложно выбрать что-то одно. Все вещи в её гардеробе ей очень нравились. Удобные, комфортные. Выбрать что-то одно, до безумия сложно
- А как тебе это?
- Тебе пойдёт, иди примерь. Ты и так столько всего набрала.. Если что, ещё посмотрим.
Пока те шли в примерочную, Джису подметила прекрасное розовое платье.
- А ну стоять, Розанна! Вот смотри.. Идеально тебе подойдёт! - девушка приподнесла то к телу блондинки. Оценивающим взглядом прошлась по нему. - Оно будет хорошо на тебе выглядеть.
- Но.. Оно так обтягивает.. А фигура у меня не очень.. - Чеён всегда ходила в мешковатой одежде, Джису догадывалась, что у девушки есть какие-то комплексы, но Чеён выглядела прекрасно в юбках, поэтому Джису чуть сомневалась на счёт этого.
- Ну попробуй, просто посмотреть!
- Ты на самом деле говоришь как та самая  мама, которой понравилась вещичка
- Розанна, примеряй
- Ах.. Ладно..
Девушка примеряла разные вещи и показывала их Джису, а та их оценивала. Самым последним было то платье. Она его одела, но показываться не спешила..
- Джису.. Оно слишком обтягивающие..
Джису взяла дело в свои руки, она зашла в премерочную.
- Розанна! Ты шутишь? Твоя фигура прекрасна, дура! Ты что ахуела врать? Ты просто прекрасна, а платье на твоей фигуре просто шик.
- Спасибо.. Но наверно.. Я не..
- Что значит не будешь? Бери! - Джису перебила блондинку, но это того стоило. Платье, на самом деле, прекрасно смотрелось на девушке..
- А почему, только я беру вещи? Я возьму это платье.. Если ты возьмёшь платье, которое я выберу. - продолжила Розэ
- Я не ношу платья. Моя фигура на самом деле не блещит. Не то что бы я комплексую.. Но просто нет, Розанна.
- Ну, Тётенька Ким!! - она сразу начала строить глазки, что б та согласилась.
- Боже.. Только померять, а ещё длинее колена, поняла?
- Да! - девушка захлопала в ладошки и чуть подпрыгнула. Она сразу подбежала к отделу с платьями черного цвета. Она искала что-то подходящее Джису. А девушка в то время, аккуратно подглядывала на Чеён. Руки блондинки копались в платьях.
- Нашла! - Розэ вытащила длинное платье с разрезом на ноге, для Джису разрез был длинным. Так же платье аккуратно было окруженно резинкой на талии. Вырезов на груди не было, но сама ткань отходила. Так как она на груди была мешковата. Само платье не было облегающим. Хоть за это спасибо.
- На самом деле? Ты видишь этот разрез? Да и вообще оно с меня спадёт, всего лишь эти ниточки на которых оно держится! - за ниточки она имела ввиду бретельки. Они были тонкими
- Ну померь, я же твоё померяла, и куплю его..
- Розанна, ненавижу тебя. - девушка выхватила платье и пошла в примерочную. Спустя минуту, та вышла. Платье прекрасно сидело. Казалось, что оно было прям для Джису.
- Джису.. Ты очень красивая..
- Розанна, ты довольна? Могу ли я его снять, наконец?
- Может возьмёшь? Оно так хорошо на тебе сидит..
- Розанна, не вижу смысла. Я его носить не буду.
- Ну Джису! Я тебя прошу!
- Если для тебя это так важно..
- Ура!
Девушки пошли на кассу, позже зашли в мини ресторан. Джису осматривала меню, она не смотрела на цены. Она спокойно могла себя обеспечить, денег хватало.
- Джису.. Тут так дорого.. - сказала Розэ шёпотом, на ушко Джису
- Розанна, я расплачусь, ты лучше заказывай и не смотри на цены.
- Зачем тебе платить за меня?
- Давай без вопросов.
Розэ отказалась выбирать. Но Джису обратно взяло дело в свои руки.
- Мне пожалуйста салат.. Желательно не сильно жирный, а для неё.. - девушка сделала паузу, осмотря Розэ взглядом - а для неё суши, пожалуйста.
Когда официант ушел, Чеен сразу высказала своё недовольство.
- Ты что? Я же сказала не буду ничего!. - девушка скрестила руки на груди, можно сказать изображая что недовольна поведением Джису.
- Не удивлюсь, если ты на меня обидешься, из-за этого. Так ты любишь суши?
- Да.. Люблю, но как ты узнала?
- Просто угадала. Да и сама суши люблю.
- Почему только мне заказала?
- Я не хочу сейчас.. А ты мне лучше скажи, я на самом деле выгляжу старой? Почему та констультатка подумала, что я твоя мать?
- Ну.. Нет, ты хорошо выглядишь, просто твой стиль речи, одеваешься как взрослая, а ещё у той бабушки наверняка проблемы со зрением. Видела как она пыталась тебя рассмотреть?
Девушки обсуждали многое, позже им принесли их заказ. Они ели и продолжали обсуждать разные темы. Джису провела Розэ до поворота около дома блондинки. Та дальше дошла сама. Она не нарушала правила установленные её матерью. Розэ очень понравилось время проведенное с Джису.

ты моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя