Знакомство с мамой Чонина

237 11 0
                                    

*в больнице*
*14:25*
Ты проснулась только днём.Увидев,что рядом на стуле сидит спящий Чонин,а с другой стороны точно также на стуле спит Джисон,ты решила их не будить.но повернувшись на другой бок ты разбудила мальчиков.
Ч:Джугён!ты проснулась!как я рад)
Т:конечно рад!твоя личная шл@ха проснулась..закатила глаза ты.
Д:ты хоть знаешь как Чонин переживал за тебя?он сильно волновался.
Ч:ладно мы пойдём..нам врач сказал,что тебя нельзя тревожить.
Т:хорошо,идите
Мальчики уже собирались уходить как вдруг в палату врывается твой отец,он был не пьяный но очень злой.он избивал тебя все время,если ты что то сделала не так.
О(отец):а ну иди сюда,тварь!я из тебя всю дурь выбью!посмотри на себя!одета как шл@ха!
Отец побежал на тебя с ремнём в руках,но мальчики вовремя среагировали.они взяли его за руки и насильно увели из палаты,вслед твой отец кричал что дома тебя ждёт серьёзный разговор.
Ч:это твой отец?ты с такой тварью живешь!тебе нельзя идти домой!он же тебя убьёт!
Т:да все нормально,он только сейчас такой(конечно ты врала,он всегда был такой).
Ч:мои друзья следили за тобой и..
Т:всмысле следили?!за мной?
Ты перебила его так как была в шоке.
Ч:да.короче.я знаю что одноклассники издевались над тобой,сначала просто били,но когда я перешёл в класс и сел с тобой..то..тебя начали гнобить ещё сильнее..на счёт отца я не знаю..но
Д:Чонин пойдём
Ч:ладно..пойдём,пока Джугён.
Т:пока..

Pov ты:

Когда зашёл отец думаю Чонин с Джисоном увидели как я испугалась,поэтому и схватили папу..ой впервые я назвала его папой....ладно пойду к врачу выписываться из больницы.

Через час ты уже шла домой.в больнице ты  нашла свой рюкзак,в котором были запасные вещи.оказывается это Чонин привёз тебе,что б ты переоделась.поэтому сейчас ты выглядела так:

На тебе были одеты джинсовые шорты и большая,удобная футболка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На тебе были одеты джинсовые шорты и большая,удобная футболка.ты такие очень любила.ты спокойно шла попивая свой кофе,как вдруг встретила какую то женщину,которой на вид было где то 38-40 лет.ты не обратила на неё внимания,но она смотрела на тебя не отрывая взгляд.кажется что сейчас она прожжёт в тебе дыру.ты посмотрела на неё,и удивилась ,она была так строго одета.женщина подошла к тебе,постояла осматривая тебя около минуты и....она схватила тебя за волосы и потащила куда-то.вы зашли в туалет..ну вернее это она тебя туда затащила.женщина отпустила тебя,и начала разговор.
-значит так.слушай сюда мразь.
-да хватит обзываться уже..что на всех сегодня нашло?отец обзывает тварью,какой то чел по имени Чонин шл@шкой,вы мразью..у вас что заговор какой то??а?
-меня не волнуют другие..подожди..ты сказала Чонин?
-эм..ну да,Ян Чонин
-слушай меня.я его мать,только попробуй ошиваться рядом с ним,тебя,твоей семьи,и дома не станет.у нас огромный бизнес в Дубае,но тут тоже кучу земель которые принадлежат нам.если я захочу..тоооооо..твой дом будет разгромлен)надеюсь ты меня поняла.

Она взяла из твоих рук кофе,и вылила тебе на белую чистую футболку.ты ещё не знала,но все это время за тобой следила охрана Чонина.это он им приказал.

*у Чонина*
-господин Ян Чонин ,здравствуйте.мы проследили за Лим Джугён.
-рассказывайте,что случилось
Охранники рассказали все как было,они даже подслушали ваш разговор в туалете.
-вот же она..подлая какая..
-Джугён??
-нет,мать моя.
-нам что нибудь ещё сделать?
-нет,можете идти.дальше я сам разберусь.

*у тебя*
Ты пришла домой,и не успев раздеться услышала..
-вот ты и дома)тварь))
Медленно проговорил отец.

||всем привет.повторю,что можете писать комменты,ваше мнение будет учитываться.💗💗💗💗всем,кто читает этот фф большое спасибо))прода будет завтра или после завтра,просто много учебы и занятий.не успеваю всё||

Новенький-Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя