2 сентября. Пятница
Сегодня я проснулась в 6:20.
Приняла душ, помыла голову, умылась, сделала лёгкий макияж и пошла на кухню чтобы приготовить завтрак. Я сделала себе чай, владу кофе и в 7 пошла его будить.Когда парень проснулся мы позавтракал и разошлись по комнатам чтобы одеться.
Я надела бежевую футболку и бежевые штаны.
У нас в школе свободная форма, поэтому я одеваюсь как хочу.
В 7:45 мы уже были готовы, поэтому вышли из квартиры и пошли к машине.
***
В школе я увидела Аню, Амину и Ксюшу и подошла к ним, а влад пошёл к своему классу. Я обнялась с девочками и мы зашли в кабинет. Первый урок-русский. Повторение прошлых тем. Скучно. Поэтому весь урок я просидела в телефоне.
После урока Наталья Борисовна забрала моих подруг и куда-то увела. Я пошла к стенду с расписанием чтобы посмотреть какой следующий урок и в каком кабинете он будет проходить.
Когда я вышла в главный коридор, где стоял шум, я уткнулась в телефон и пошла в нужное место. Сделав пару шагов я удалилась головой об кого-то.
?? : дура, смотри куда прёшь—произнёс парень. Тот самый. Который вчера был в фиолетовом свитшоте. Сегодня на нём была белая рубашка, на воротнике которой красовался красный след от помады.
?? : Чокнутая. — фыркнул парень и ушёл."Идиот" — подумала я и пошла дальше.
Голова болела, казалось что на лбу уже образовался огромный синяк. Открыв камеру на телефоне я взглянула на себя, на лбу было небольшое красное пятнышко.
Наконец-то я дошла до расписания, найдя свой класс я взглянула на кабинеты и поняла что урок будет на втором этаже. Подойдя к лестнице я стала подниматься по ней. Подняв голову чуть выше заметила влада.
Вл: Как успехи?
Я: Никак, на русском в телефоне просидела, не писала ничего, сейчас будет общество
Вл: А на лбу что? Кто присветил уже?
Я: Где? А, это—я указала пальцем на то место, где ещё немного побаливало—столкнулась с каким-то длинным.
Вл: Ну ясноЯ положила руки на плечо друга и чуть чуть придавила, чтобы он слегка опустился.
Я: Где я могу покурить—шёпотом спросила я
Вл: Нигде. — парень отвернулся от меня
Я: Владик, ну скажи, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
Вл: Выходишь со школы и слева будет небольшая пристройка, там обычно никто не ходит, не заметят, наверное.
Я: Спасибо—я резко обняла парня и сразу же отстранилась, так как до конца перемены осталось не больше 5 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
FanfictionСпустя длительный период родители всё же решили отправить тебя на всё лето к бабушке в деревню. Твоя сестра ездила туда каждое лето и у неё и деревенских там появилась своя компания, в которую тебя приняли достаточно хорошо. До того момента пока кое...