26

1.5K 19 3
                                    

Егор:Я люблю тебя Т/и.
Ты:Я..я тоже.

После парень повернул тебя к себе и нежно поцеловал. Егор взял тебя на руки и посадил на стол. Немного приподнял твою футболку он изучал твоё тело заново, сжимал твою грудь, которая стала немного больше за всё это время. После полностью снял твою футболку.

Ты:Мм Егор но.
Егор:Малыш, дай мне только насладиться тобой.

Егор почти положил тебя на стол, немного держав тебя за спину, он снял с тебя трусики, и начала ласкать тебя. Ты постаеывала от удовольствия, Егор уже вошёл в тебя свои языком. Ты начала стонать ещё громче.

Егор:Ну же малыш, кончай.
Ты:Мм...ах Егор я не могу.
Егор:Сможешь.

После Егор засунул 2 своих пальца, и начал делать резкие движения, через 3 минуты ты кончила.

Егор:Ну вот малышка, смогла же.
Ты:Мм да.

Ты не могла отдышаться, Егор надел на тебя свою футболку, а сам остался лишь в шортах, ты спустилась со стола, и начала трогать трос Егора. А после обняла парня, а он в ответ.

Егор принёс тебя в комнату, и лёг рядом.

Ты:Я в душ.
Егор:Хорошо, тогда потом я.

Ты ушла взяла с собой вещи.

Ты стояла в душе под тёплой водой.

Неужели, всё будет хорошо? У нас получится семья, интересно, что же так повлеяло на Егора?

Ты уже помыла волосы и тело, вышла с душа и подашла к зеркалу, начала наносить разные маски и крема.

Ты:Егор иди. - сказала ты выходя из ванной комнаты.
Егор:Только не усни без меня.
Ты:Ну усну.

Ты сидела в телефоне, и через 20 минут вышел Егор, только с полотенцем на бёдрах.
Боже какой же он сексуальный сукаааа.
Егор лёг на кровать, взял телефон и просто сидел в тик токе. А ты неожиданно для него села к нему на трос.

Егор:Воу малыш.
Ты:М Егор, как же я скучала по тебе.
Егор:Что же ты хочешь моя дорогая.
Ты:Желательно тебя.
Егор:Хах я тоже бы не против тебя трахнуть, но я не могу зайка.
Ты:Обещай что после того как наш малыш появится на свет, ты меня трахнешь как последнюю суку.
Егор:Хах обещаю мамочка.
Ты:Сладких снов Папочка.
Егор:Сладких снов любимая.

Ты уже на 9 месяце беременности. Егор уже сделал тебе предложение. Вы просто расписались, вы оба не хотели шумную свадьбу.
Вы были счастливы, и любили друг друга, Егор почти не ездил в бордель, он занимался всем этим дома, чтоб не отходить от тебя. Ходил всегда с тобой рядом, и очень сильно любил.

Ты стоишь готовишь завтрак, на вкусный запах пришёл Егор и вы вместе позавтракали.

Егор:Т/и если что я в кабинете.
Ты:Хорошо.
Егор:Сейчас я немного поработаю и будем смотреть фильм.
Ты:Хорошо!

Ты домыла посуду, посидела в телефоне. Что то Егора долго нет. Ты поднялась к нему в кабинет.

Ты:Фух Егор че ты так долго.
Егор:Т/и ну ты чего, я уже хотел вот идти.
Ты:Да ничего, разминочка так сказать.
Егор :Эх когда уже на свет появится наш малыш.
Ты:Наверное прямо сейчас.
Егор:Было бы славно.
Ты:ЕГОР Я РОЖАЮ!
Егор:А о бля что делать то.

В этот момент у тебя отошли воды.

Ты:Егор не тупи, поехали в больницу.
Егоп:Понял.

Егор взял тебя на руки, и понёс во двор, у входа у вас стояла сумка, специально для этого дня, Егор вышел с тобой на руках, и посадил тебя в машину.

Егор:Ща ща малыш, потерпи немного.
Ты:Ааааа Егор гони.
Егор:Да куда быстрее.

Вы приехали к больнице, Егор взял тебя на руки и победа в здание.

Егор:Срочно, у меня жена рожает.
Медсестра:Ложите её на кушетку.

Роv Егора.

Врачи повезли Т/и в специальное место для родов, а я остался ждать.
Прошло минут 30, и я слышу крики нашей малышки, прошло ещё 40 минут. Что, что не так, блять. И вот наконец-то выходит мед сестра.

Мед:Ваша малышка полностью здарова. А ваша жена вам ничего не говорила на счёт родов?
Егор:Нет, а что случилось, можно к ней?
Мед :Но как же, у неё был выбор, либо останется в живых она, либо ваша дочь.
Егор:Тоесть Т/и..
Мед:Мы приносим свои соболезнования, мы сделали всё что могли.

В этот момент мой мир рухнул, я умер внутри, но я буду жить ради Софы. Я сделаю всё ради неё, всё то что я хотел сделать ради Т/и.

Прошла неделя и Софу выписали. Очень странно, но врачи не дали посмотреть на Т/и, мы даже не смогли провести похороны, что то тут не так. Может она жива..?


На этом фф не заканчивается. Как вам такой поворот событий?

Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя