Утро было довольно прохладным, точнее даже очень холодным, по сравнению с предыдущими днями. Кори недовольно простонав повыше натянул на себя одеяло прикрывая замёрзший от холодного воздуха нос. Где-то под боком громко мурлыча лежал небольшой клубочек шерсти. Лео действительно больше всего любил спать именно в виде кота и Кори уже давно к этому привык. И даже перестал искать своего парня по утрам, тот всегда лежал у него под боком или рядом с животом, так как оборотню там было теплее.
С кухни доносился приятный аромат готового завтрака, в воздухе витал богатый аромат приправ что означало что что завтрак готовила не прислуга, а Мин. Под боком началось копошение и из-под одеяла влезла сонная моська Лео, что довольно что-то промычал, почувствовав запах еды. Но стоило только ему понять, насколько в комнате холодно, оборотень обратно заполз под одеяло уткнувшись лицом в тёплый бок Кори.
- Судя по запаху, завтрак готов, нам надо вставать – прохрипел Кори гладя под одеялом волосы Лео.
Лео опять что-то промямлил и забравшись на горячее тело Кори выглянул из-под одеяла.
- Не хочу вставать ... - пробурчал оборотень, обнимая тело Кори и утыкаясь лицом в его горячую грудь.
- Могу тебя отнести, если так не хочешь вставать и двигаться...
- Угу...
...
Кори зашел на кухню с укутанным с ног до головы Лео. Оборотень нагло вцепился в своего парня и довольно сопя вдыхал запах его тела исходящий от шеи в которую Лео уткнулся носом.
Все семья сидела за столом укутавшись во что-то тёплое. Видимо все ощутили эту резкую смену температуры. Мин намазывал что-то на хлеб, когда увидел вошедшего в столовую Кори. Парень смущённо покраснел, когда их глаза встретились. Лео же совершенно точно не спешил слезать со своего парня, из-за чего Кори пришлось кое-как сесть за стол вместе с Лео на руках.
Мин громко прокашлялся ожидая, когда его сын соизволит нормально сесть за стол, чего, собственно, не произошло и весь завтрак юный оборотень сидел на коленях Кори. Парень как мог пытался заставить Лео нормально сесть, но тот лишь демонстративно укутался в одеяле оставляя открытым только лицо. Лориэль сочувственно вздохнуло, а Рю с ностальгией смотрел на такое вот поведение своего младшего братишки. В детве маленький оборотень вел себя так довольно часто, но будучи самым младшим ему это все прощали. И даже сейчас все его поступки ему прощались, благо он не действовал уж совсем необдуманно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Встречи под луной
RomanceОн просто спросил где ванна и убежал. 18+ Присутствует мат и описание сексуальных сцен между мужчинами.