Как только Эд вышел, он все-таки увидел ту фотку.
Э: Вот собака. Ладно, завтра с ней разберусь.
*9:00*
Маша начала будить Наташу.
М: Наташа, Наташенька... Вставай, - она тихонько трясла девушку.
М: Как бы тебя ещё разбудить. А, точно. Наташ, там тебя твой парень Эд ждёт.
Н: А? Что?
М: Просыпайся, тебя твой парень Эд ждёт. И впринципе мы все.
Н: А, хорошо. Стоп, что?! - усталость - 0%. А Маша побежала в номер к Эду.
М: Откройте, откройте пожалуйста!Дверь открылась. Маша залетела и захлопнула дверь. Через секунду вновь постучались.
Н: Эд, Ярик. Я тут Машу ищу. Она выходила, телефон в номере забыла.
Э: И что ты ей такого сказала?
М: Я её будила, она не просыпалась. Ну я ей и сказала: "Наташа, там тебя твой парень Эд ждёт".
Э: Тогда, когда она узнает, что ты ещё сделала, ожидай смерти, - он сказал, повысив голос так, чтобы Наташа это услышала. Потом открыл дверь. И на Маху налетела разъяренная Натаха. К удивлению, она уже была одета. А в руках у неё была мягкая игрушка.М: Помилуйте! Избивают.
Н: Колись, что ты ещё сделала.
Э: Она специально сказала всем, чтобы они сказали, что не поедут на экскурсию.
Н: То-есть ты тоже знал, - и всё это сопровождал убийственный взгляд.
Э: Я вообще узнал об этом за пол часа-час.
Я: Не ври, два-три.
Э: Та какая разница!
Э: Падажи. Натах, ты видела, что она прислала тебе на телефон? - Эд тоже взял мягкую игрушку. А Маша валялась на кровати.
Н: Нет.
Э: Посмотри.Наташа посмотрела. Убийственный взгляд. И Эд с Натой снова накинулись на Машу. А Ярик всё это снимал, чтобы потом отправить всем НП.
Н: Ну, зато одна новая фотография в рамку, - говорила девушка, переводя дыхание.
М: А ты меня ещё и била.
Н: Заслуженно.Тут зашёл Нугзар, без стука.
Х: Маш, я тебя предупреждал.
Н: Ты тоже в этом замешан.
Х: Не-не, я тут не при чем.
М: Ты бы знал, что они со мной сделали.
Х: Знаю.
М: Откуда?
Х: Кажись, теперь Ярику хана.
Я: Ой. Всем пока, - но мужчина так и остался стоять на места.
Э/М/Н: Ярик!
Х: Эмм... Уже 9:40. Нам ещё завтракать, одеваться, ехать и стоять в очереди.
Все: А, ой.В общем-то, ребята успели как раз к началу ВК Феста. Ну а ВК Фест описывать мне лень, поэтому -
Они ходили на концерты, спасались от подписчиков, в общем и целом, хорошо проводили время. Так же прошёл и второй день. Остался ещё один. Вечером они должны были пойти в парк "Диво-остров". Сейчас друзья сидели в столовке.
Н: Не хочу никуда улетать.
М/Х: Я тоже.
Ан: Что сегодня днём будем делать?
Н: Предлагаю погулять. И пофоткаться.
Все: Го / Давай / Хорошая идеяОни решили пойти в парк. Обычный, не аттракционов. Наташа и Эд немного отделились от основной компании.
Э: Когда будешь рассказывать родителям?
Н: Не знаю. Наверное, когда прилечу. Только вот я не знаю, как мама на это отреагирует.
Э: Не волнуйся. Уверен, всё будет хорошо. Твоя мать хорошая женщина, она поймёт, - Эдисон немного приобнял Наташу. Та улыбнулась. В этот момент Маша их сфоткала.
Х: Будешь им показывать?
М: Завтра, когда буду дома.Н: А ты своим когда?
Э: Я тоже думаю по прилёту. А подписчикам когда?
Н: Не знаю. Я пока не хочу им рассказывать. Не думаю, что захочу.
Э: Но рассказать то всё равно придётся.
Н: Я понимаю. Но не сейчас. И точно не раньше Нового Года.
Э: Хорошо.
Н: Пошли наших догонять.В принципе, весь остальной день прошёл хорошо. Кому интересно, смотрите влоги👍 Потому что всё основано на них.
*Вечером*
Н: Я не хочу чтобы ты уезжал, - прошептала Наташа, уткнувшись в грудь парня.
Э: Я тоже не хочу уезжать. Но мне надо.
Н: Я знаю.
Э: Мы будем общаться по ДС.
Н: Конечно. Хотя это совсем не так, как в реальной жизни.
Я: Эд! Нам пора! - крикнул ЯрЫк.
Э: Уже иду! Пока, - он поцеловал Наташу в лобик.
Н: Пока.Эдисон ушёл, а Ната пошла в номер собирать вещи.
М: Да не расстраивайся ты так, вы ещё увидитесь.
Н: Я знаю. Но тебе всё равно меня не понять.
М: Да. Я не могу тебя понять. И, надеюсь, мне никогда не придётся оказаться в такой ситуации, как ты.
Н: Просто, понимаешь, мы только начали встречаться. И тут опять разъезжаемся.
М: Конечно, это плохо. Но думай позитивнее. Вы встретились. Это уже хорошо. Вы начали встречаться, ваши чувства взаимны. Ещё лучше.
Н: Кстати да, ты права. Спасибо, - Натаха улыбнула.
М: Пожалуйста.На следующее утро Наташа уехала.
"Ещё на следующее утро"
--------------------------------------------------------------
Блин, я долго не могла придумать что написать. Писала от силы 2-3 предложения в день. Сегодня наконец пришло нормальное вдохновение и я написала 300 с чем-то слов. Аллилуйя. Кст, моя мама сказала, что тоже почитает мой фф. Мне кажется, у неё руки тоже не дойдут до него, как и у папы😑
И ещё. У меня два вопроса. Первый(можете на него не отвечать) - если не секрет, в каком городе вы живете? И второй - вы когда-нибудь слышали что-нибудь о Котах-Воителях? Может читали?
Спасибо, пожалуйста, я пошла что-нибудь делать💜❤🔥💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натаха и Эдисон💜
FanficПро Эдисона и Натаху. Скажу по секрету, я их шипперю😉 А тут я думаю и так все понятно, про что фанфик. Надеюсь ты прочитаешь. P.S. Скорее всего после я сменю название фанфика. Если изменю, в описание будет написано прошлое название❤️