10 глава.

360 22 6
                                    

* В лифте*

—Эй? Ты чё,застыл? — С  недопониманием спросил Хэнк у  Коннора ,который как всегда отправлял рапорт в КиберЛайф.

—Не,просто рапорт в КиберЛайф отправляет,он мне рассказывал.  — ответила я.

— Аа,и надолго это?

—Не,минут...5 может. Коннор,ты скоро? —  спросила я у андроида,надеясь,что мы уже щас пойдем расследовать,а не ждать его.

—Извините,да,я закончил. Можем идти — последовал ответ Коннора молодчины.

Мы пошли в квартиру,пока Коннор рассказывал Хэнку,что произошло.
Коннор постучал в дверь,в которой,вроде бы,должен быть девиант.

Нет ответа

—Откройте,это полиция! —слегка прикрикнул андроид.

В эту же секунду послышался грохот внутри.

—Так,встаньте за мной!—  сказал нам Хэнк и достал пистолет,я встала за ним.

—Кэсси,тебе лучше встать позади меня,так надёжнее.

Эмм...Что?

— Эй, пистолет из нас двоих у меня,всё,пошли — Хэнк выломал дверь ногой,и мы вошли,я все же пошла первее Коннора. Ох эти принципы...

—Что это? Блять,сраные голуби! Кто их может держать в таком количестве? — Хэнк прав...голубей море...

Обследуя комнаты одна за одной,я и Хэнк наткнулись на Коннора, который облизывал палец...

— Фу,Коннор,опять ты со своими анализами! — Хэнк нервно это воспринимает...

— Да ладно тебе,хаха,это технологии,Хэнк. —Сказав это я улыбнулась,и пошла в другую комнату

Мы минут 10 расследовали улики,одну за другой,искали следы,куда мог подевался девиант.

— Коннор? Нашел что нибудь?- — спросила я  у андроида.

—Я подозреваю...— он не договорил,и посмотрел на потолок с подозрением. В эту же секунду девиант спрыгнул с чердака прям на Коннора.

— КОННОР! БЛЯТЬ — вскрикнув,я подбежала к Коннору и помогла подняться.

— Ну что вы встали!? Валите ,догоняйте! Ааргх,сраные голуби! — Орал Хэнк. Мы с Коннором выбежали из квартиры и побежали за этим ассассином блять.

— СУКА,ЗАЕБАЛИ УБЕГАТЬ — недовольно  Крикнула во время бега,конечно,Коннор уже бежал спереди,но я придумала кое что...

Detroit: Become Human.Место, где живут истории. Откройте их для себя