Всем привет,меня зовут Эмма,мне 20 лет.Живу я в Москве.Своих родителей я не знаю,выростила и воспитала меня бабушка.Я являюсь очень закрытым в себе человеком.Я не люблю новые знакомства,а также заводить друзей.Раньше я была очень весёлым,дружелюбным человеком,пока в моей жизни не появился он.
Его звали Саша,я очень сильно его любила.Он заботился обо мне,говорил как сильно он меня любит,мы проводили вместе всё свое свободное время.До одного момента.
Я хорошо запомнила этот день,ведь именно в этот день меня сломали.У лучшего друга Саши был день рождение,в честь чего он устроил тусовку.Там собралось очень много людей,в том числе и я с Сашей.Всё было отлично до момента,когда я заметила что моего парня нигде нет.Я решила найти его.На первом этаже его не оказалось и я решила проверить второй этаж.Я услышала его голос из крайней комнаты,а когда зашла туда я увидела то,что мне бы хотелось забыть раз и навсегда.Там был Саша,но не один,а с другой девушкой.В этот момент мне стало невыносимо больно,я не могла поверить в то,что человек,который говорил как сильно он меня любит,так поступил.Всё что я помню дальше это то,как у меня начинается истерика,я выбегаю из дома и бегу куда глаза глядят.Саша звонил мне очень много раз,но я была не в состоянии ответить.В эту ночь моё сердце разбилось на много маленьких кусочков.
В последующие два месяца я ушла в себя,перестала выходить на улицу,отвечать на звонки и сообщения друзей.Завтраком,обедом и ужином для меня стал алкоголь.Я перестала доверять людям.Когда я решила взять себя в руки,мне пришлось обратиться к психологу.Было много истерик,вечерами я напивалась до состояния,в котором не могла даже стоять,но я справилась.Я.смогла отпустить это.Эта ситуация оставила большой след в моей жизни.Я дала слово себе,что больше никогда никого не впущу в своё сердце.
От друзей Саши я узнала,что они сошлись с этой девушкой спустя неделю,после этой ситуации.Мне было больно даже думать о том,что на её месте когда-то была я.
_________________________________________336 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собери моё сердце по маленьким кусочкам.
Teen Fictionона пообещала себе,что больше никогда не влюбится.но исполнит ли она своё обещание,или снова впустит человека в своё израненное сердце?