Громкий детский крик. И почти сразу, небольшие маленькие взрывы, пока что не законченных прототипов бомбочек. Которые при взрывании кроме голубого дыма после себя не оставили никакого разрушения. Абсолютно.
Но это шума было достаточно, чтобы разбудить и заставить подняться с так и манящей после тяжелого рабочего дня в кабинете, кровати.
Дверь комнаты в которой и произошел инцидент отворилась, и вошедший гость смог наблюдать за завернутый на кровати в одеяло трясущийся комок.
Взгляд гостя с кровати перевелся на остатки «бомб» что оставили на стене кляксу из брызгов голубой и что важно, неоновой краски. До мужчины сразу дошел смысл того что здесь произошло. Его девочке вновь приснился плохой сон, и судя по всему она пыталась защищаться кидая в монстров бомбы. Хорошо что те были не работающими, иначе пришлось бы делать на третьем этаже бара «Последняя Капля» ремонт.
— Паудер?
Мужчина прикрыл за собой дверь в комнату ребенка, и подошел к кровати. Его рука потянулась к трясущимся комку, а когда достигла цели, прошлась в поглажующимся движении по всей области комочка.
Обитатель своего «укрытия» замер, а после и вовсе развернулся, и показал свое заплаканное личико и растрепанные голубые пряди волос. Сапфировые глаза в свете неоновых настенных рисунков и появившейся кляксы, блестели.
— Они —ии были — и...оче...очень стра -а...ашные.....
Произнесла девочка и шмыгнула своим маленьким носиком. Мужчина улыбнулся, это был не первый раз когда малышке Паудер снились плохие сны. В первые месяцы после инцидента на заброшенной фабрике, она практически не могла спать одна. За прошедший год такие ночные случаи были все реже. И это не могло не радовать как самого названного отца ребенка, так и тех кому приходилось приходить и укладывать ребенка когда его не было на месте.
Он придвинулся ближе и похлопав по своим коленям, призывая девчушку к себе. Ребенок сразу же ринулась к нему обнимая плюшевого зайца что в какой то момент стал принадлежать ей.
— Никто не тронет тебя, пока я жив — такого никогда не произойдет Пау.
Заверяющие пообещал ей мужчина вытирая большим пальцем правой руки маленькие капли соленых слез его дочери. И Паудер кажется верила что это правда, что никто и никогда не посмеет ей ничего сделать, потому что так сказал ее папочка.
— Ты п...по — обудешь со мно — ой до утра?
Успокаиваясь спросила девочка. Мужчина обвел ребенка взглядом, покрепче обнял и привстал на мгновение, дабы положить девочку на кровать и самому поудобнее лечь. Когда голова ребенка оказалась на многочисленных подушках, он укрыл ее еще недавно служившем укрытием одеялом, и приблизившись чмокнув в лоб.
— Конечно принцесса. Засыпай, я буду здесь, с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Конечно принцесса. Засыпай, я буду здесь, с тобой.
Short StoryГромкий детский крик. И почти сразу, небольшие маленькие взрывы, пока что не законченных прототипов бомбочек. Которые при взрывании кроме голубого дыма после себя не оставили никакого разрушения. Абсолютно. Но это шума было достаточно, что бы разбуд...