Желания за желания...

660 54 97
                                    

Обычный на первый взгляд день, но нет. Один парень решил заключить договор с демоном. Зачем? Сейчас всё узнаете...

Вечер сегодняшнего дня:

Подросток по имени Нугзар просто сидел листая ленту ТТ. В летний вечер делать было совсем нечего. Друзья разъехались на отдых, родители на работе.

Как многие знают, тик ток такая программа где есть лож, а есть правда. Так вот, Нугзару попалось на первый взгляд не правдивое видео. Конечно, кто поверит в то что можно призвать демона ,который исполнит все желания? Это очень трудно. Исполнить желание? Как такое возможно благодаря демону? Просто смешно.

И решив удостовериться,что такое бывает, он взял все нужные для обряда. Конечно, он все равно не верил, и то что он хотел удостовериться, мягко сказано. Скорее всего, ему просто нечего делать, и от безделья он решил этим заняться.

Взяв все нужные вещи, он принялся приступать к обряду. Он был таков:
На большом ватмане нужно нарисовать различные вещи в фигуре в виде шестиугольника, по его конечностям также. После всех этих рисунков, к слову их нужно было рисовать не обычным фломастером и т.д, а углем,откуда у школьника нашелся уголь, не известно, ведь они живут в городе, квартире, парнишка извлёк хоть малейший признак света(это нужно было для обряда), зажёг только свечу, она нужна для призыва. Дальше малец сел возле своего тотема призыва и водя свечкой над ним, принялся говорить слова, что помогут призвать демона.

Но поможет ли это призвать демона?
^Нет^- подумал кудрявый после всего обряда, все что произошло, это то что загорелся ватман.
Ну подросток и не удивился, он знал, что не чего не получится. Да в глубине души надеялся, что существо прийдёт и исполнит все желания.
Но видимо это очередная детская сказка.
(Этот обряд выдуманный)

Ну, так как был вечер, мальчик принялся ко сну, а что ещё делать после не удачного опыта, правильно, хорошенько отдохнуть.

Приняв душ, прохладный, самый лучший во время жаркого лета, кареглазый улёгся в мягкую кроватку. Перед этим он убрал все вещи, ну как убрал, просто засунул под кровать. Окно было открыто, без этого школьник просто бы умер от жары.

*******

Наступило утро. Конечно в желаниях мальчишки было проснуться в обед, но кто-то помешал его сну открыв шторы. Для чего это было сделано? Тем более кто это сделал?
Мама? Нет, она ещё рано утром ушла на работу. Ну это и тем более не отец, он как и мама уходит рано.
^Что за черт это сделал?^- думал Нугзар протирая глаза, смешно, нет, но это и вправду был черт.
- Ч.чего!? Какого хера!? Ты кто?- именно так малец встретил гостя.
- Ну ты чего так разорался?- спросило существо с рогами и хвостом повернувшись к подростку. Рожки были зелёные, хвост кончиком напоминал четырех лиственный клевер. Само существо было одето в деловой костюм серого цвета, из-под которого виднелась черная водолазка. Черные, лакированные туфли, цепи на шеи, пирсинг украшали данный образ.
Зелёные как изумруд глаза и уложение назад волосы.
- Ты кто? Зачем меня разбудил?- школьник сел на кровать до сих пор щурясь от ослепительного солнца - я умер, за мной пришла смерть, это сон?
- Замолчи, уже твой голос надоел. Не смерть я и не сон твой.
- А кто? И не замалчу я, хочу говорю, хочу молчу.
- Не перечь а? Я, я демон желаний, Эдуард.
- А че ты здесь делаешь?
- Забыл? Ты вчера меня призвал.
- Что? Ты же не появился...
- Всему свое время мальчик)
- А... И что ты собираешься делать?
- Ну, в первую очередь познакомиться с тобой, потом сделать ещё важную вещь.
- Меня Нугзар зовут, - немного с улыбкой и розовыми щёчками сказал кудряшка. Чем его смутили что он даже смог покрыться краской? Возможно пристальным взглядом Эдуарда.
- Приятно познакомиться). Так, раз познакомились, можно приступить к дулу?- "Джин" знал достаточно о Нугзаре, перед тем ка проявиться у него дома, в его мире ему дали документ, в котором было достаточно информации об Нугзаре. Он просто не хотел подавать вид, что что-то знает.
- Так быстро? Эх... Можно я хотя бы приведу себя в порядок?- с огорчением спросил картавый.
- Да конечно), можешь сам сказать когда тебе удобно будет приступить к делу),- улыбка, то чему Нугзар ещё больше смущала. Чем? Да он сам понять не мог, она какая-то... Хитрая? Да вполне возможно.
- А что это за дело? - мальчик уже от смущения отводил глаза в сторону просто для того чтобы не видеть этого существа. Но черт, этот демон найдет место для того чтобы его не обделили взглядом!
- Потом узнаёшь), а что так смущаешься?)
- А... Не знаю...- и снова смущения, для чего Эдику как смущать мальца?
- Мне тебя здесь ждать?
- Можешь пойти на кухню)
- Ладно, - ответил шатен скрываясь в дверном проёме.

🎉 Вы закончили чтение ~Секрет моих желаний~ 🎉
~Секрет моих желаний~Место, где живут истории. Откройте их для себя