ночной город поприветствовал Глеба и его очередной запой после тура. бутылка вина выпита наполовину, пол пачки сигарет в кармане , и панорамные окна, открывающие вид на мерцающие огоньки высоток.
в его голове всплывают моменты с сегодняшнего концерта. толпы поклонников, радующиеся каждой песне, слёзы на глазах девушек, которые не могут поверить в происходящее, а после, все ждали своей очереди, чтобы поговорить в живую с любимым артистом.
это то, что стало смыслом жизни парня, ради чего он существует, ради чего он пишет музыку. Это то, что делает его по настоящему счастливым.
позади себя Викторов услышал неуверенные шаги, но точно приближающиеся к нему. повернув немного голову, парень увидел силуэт визажистки, которая, заметив взгляд Глеба, остановилась, то ли от страха, то ли от неожиданности.
-Лен, - начал диалог парень,- ты хотела что-то?
девушку этот вопрос явно поставил в тупик, и она долго думала перед тем, как что-то ответить.
-Да не то чтобы.. - визажистка стала говорить ещё тише , - я просто хотела.. побыть с тобой.. - еле слышно сказала она.
-Проходи, раз ты уже тут - опьянённым , хриплым голосом, и с заметной усмешкой продолжил Глеб.
-Ты так выступал сегодня здорово.. так.. душевно? , - неуверенно произнесла девушка после длительного молчания и поедающего взгляда парня, - я с таким очарованием слушала тебя.. каждую твою песню.. мурашки по коже бежали..
парень тепло улыбнулся. несмотря ни на что, ему, в любом случае, приятно слышать слова поддержки в свой адрес.
-Мило, - ухмыльнулся Викторов ,- это все? Или, может, ты ещё что-то хотела?
визажистка ещё сильнее растерялась, этот вопрос застал её врасплох. она не знала что ответить, и её глаза забегали по узкому балкону. холодный пот побежал по спине, а воздуха стало не хватать.
Викторов заметил волнение девушки, эта картина ещё больше позабавила артиста.-Ну, чего же ты так занервничала? , - нагло улыбаясь, неспеша, Глеб подошёл к Елене. - Я же ничего плохого не сказал, и не сделал.. ведь так? - его гипнотизирущий голос привел девушку в чувство, и она поняла то, насколько же близко она находилась рядом с возлюбленным.
да, она была безумно влюблена в Викторова. он был для неё больше, чем просто артист. каждый тур быть рядом с ним, на каждом концерте слушать его песни , и завороженно, отсчитывая минуты, ждать, когда он вернётся к ней, вновь посмотрит на неё, или даже просто обратит хоть немного внимания. но все её попытки привлечь его внимание были тщетны. Парню было на неё откровенно все равно. просто все равно. для него, она была лишь обслуживающим персоналом, которому он платит хорошие деньги за достойную работу.
но её сердце таяло при виде него, она хочет гораздо большего.
конечно, однажды их сотрудничество переросло во что-то большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
про любовь.[завершено]
Fanfictionочередной концерт группы Три Дня Дождя. солист Глеб Викторов окруженный озабоченной визажисткой, всеми силами жаждущая им, и его фанатка, побывавшая на концерте, и пригласившая его на фотосессию, даже не надеявшись, что он согласится. кого он выбере...