Я приехал с Софой домой, у неё были такие глазки, прям как у мамы. Она вела себя спокойно, не плакала даже, зато плакал я. Я потерял свою любовь, как я буду жить дальше без Т/и, она же сначала для меня половину моей жизни. Я докапаюсь до правды. Т/и уже есть 18 лет, она может куда то улететь, и или ещё что то. Но зачем ей это нужно. Это всё не просто так. Я решил позвонить Дане.
*Разговор *
Егор:Дань, давай срочно ко мне, Юлю тоже с собой возьми.
Даня:А что случилось?
Егор:Просто приедь пожалуйста.
Даня :Хорошо бро, скоро приеду.
*Разговор закончился *Время было обед, кушать я не хотел, а вот Софу надо покормить. Я приготовил смесь, и поднялся к Софе в комнату. Да мы с Т/и вместе её строили, хоть я и говорил Т/и что справлюсь сам, но она всё равно мне помогала, все эти моменты с Т/и я буду помнить всегда.
Я уже покорил Софочку, она быстро уснула у меня на руках. Когда я спускался по лестнице я услышал стук в дверь, и быстро побежал к ней,чтоб гости не разбудили Софу.Даня:Привет, что звал то, говори.
Юля:А где Т/и.
Егор:Она пока что в больнице, а Софа уже у себя, или к ней Юль, мы с Даней позже придём.
Юля:Почему Т/и в больнице?
Егор:С ней всё отлично, но всё же сказали остаться.Юля ушла к Софе. Я начал разговор с Даней.
Егор:Вообщем мне сказали что Т/и скончалась при родах.
Даня:ЧТО?!
Егор:Да не ориты ты,но я в это не верю, мне Т/и нечего не говорила, и даже не дали её тело для похоронения, это очень странно, я думаю что она жива.
Даня:Бля это пипец как странно, но как ты собираешься её искать?
Егор :Я не знаю как то.После этого момента прошло 3 года, Юля сразу же узнала что Т/и нет, она была в истерике, не могла успакоиться. А я всё так же продолжал поиски, просто никаких следов и улик, я даже предлогал врачам крупную сумму денег, но они отказывались, говорили что типо не знают. Софе уже 3 годика, она ходит в детский сад, хорошо говорить для своих 3 лет. Она очень похожа на Т/и, такая же красива, умная, иногда конечно истирит, но всё же. И вот в один день мне поступает звонок.
*Разговор*
Егор:Да, я вас слушаю.
? :Забери меня умоляю.
Егор:Т/и?!
Ты:Да, я у Никиты, забери меня прошу.Я не успел ничего сказать, как трубку повесили. Я сразу набрал Дане.
Егор:ДАНЯ СРОЧНО ПРИЕЗЖАЙ, МНЕ ЗВОНИЛА Т/И.
Даня:Понял, еду.Через 10 минут звонок в дверь.
Егор:Мне звонила Т/и, она сказала что у Никиты, она плакала и молила приехать за ней.
Даня:Блять, всё таки украл.
Егор:Что?
Даня:Они с Т/и дружат с детства, и Никита обещал что заберёт Т/и, не смотря ни на что, он ещё до беременности Т/и, презновался ей в чувствах, а она отказала, он пропал на несколько месяцев, и снова появился, заработал денег, и проработал этот план.
Егор:Пиздец, давай мы сейчас вычеслкм адрес,и сразу поедим.
Даня:Ты уверен?
Егор:Блять Даня, ну конечно, Т/и нашлась, моя любовь всей жизни, и ты спрашиваешь уверен ли я?
Даня :Ладно ладно.Мы с Даней сидели до самой ночи, искали всю информацию, собрали людей, осматривали дом. И вот мы всё сделали.
Егор:Ну всё завтра же едем.
Даня:Хорошо, завтра в 12 ночи.
Егор:Можешь остаться у меня.
Даня :Не я поеду, там наверно Юля волнуется уже.Я провалил Даню, и пошёл проверить, как там Софа. Когда я зашёл в комнату я увидел как мило спит моё солнышко, я подошёл и поцелов, и укрыл одеялом. И сам пошёл спать. Неужели, завтра я увижу Т/и?
Мини прода, у меня нееет времени и, уроки пойду делать 😒