первая.

1K 49 18
                                    

Проснувшись от того, что прозвенел будильник, Маша встала с кровати и поняла, что до фан встречи её любимой пацанки – Виолетты Малышенко, осталось буквально полтора часа.

Решила в итоге, что нужно одеться так, чтобы она была обескуражена этим образом и сразу там её и раздела.

Почистив зубы и сходив в душ, она решила собираться, как раз пришла бы по раньше.

Одев красивую длинную черную юбку с разрезами на двух ногах, на верх так же чёрный топ с маленькой надписью на середине сверху «раздень меня», естественно она одела его для Вилки.  Так же маленькие серёжки с розовыми сердечками, поправила септум. Решила не краситься, так как она лечила кожу два месяца ради этой встречи. Сделала укладку на свои прекрасные долгие волосы , закинула в рот жевачку. Собрала всё нужное в сумку и взяла пакет в котором был подарок старшей и вышла из квартиры, попутно вытягивая ключи, чтобы замкнуть входную дверь.

Маша недавно отметила своё восемнадцатилетние, как раз получила недавно новый паспорт. От чего была достаточно рада.

Переехав в съёмную квартиру на неделю, чтобы подготовиться к встрече, она даже привыкла к ней. Не хотелось как-то покидать такие уже родные хоромы.

Отец и мать у девушки статные и богатые люди, поэтому деньги – не проблема.

Вызвав такси, девушка поехала на встречу. Она еле как туда попала, ведь Виолетта взяла для начала максимум человек девять-десять. И то девушка наверное очень переживает, даже этих десять человек за собой тянуть – это была очень большая ответственность.

Приехав в кафе, она вошла и увидела в углу за столиком сидящую Виолетту и какую-то девушку рядом.

Рыжеволосая ей сразу не понравилась, они слишком мило общались, слишком близкая у них была дистанция. Старшая сразу повернула голову на звук открывающейся двери и увидела Машу. Её глаза сразу округлились и появилась щирокая улыбка. После этого они стали что-то обсуждать иногда поглядывая на девушку.

У Маши было множество татуировок на теле. На ногах, на руках, на шее, и одна на лице, так же была одна огромная татуировка на спине, внизу живота и под грудью. Всё было просчитано так, чтобы они смотрелись, а не просто по приколу набить, чтобы было наляписто.

Первую татуировку она сделала в четырнадцать лет, это была не то что татуировка, это был небольшой партак на среднем пальце ввиде сердечка.

Фан встречаWhere stories live. Discover now