—Миуюки, я сильно люблю тебя. Ты просто не представляешь как. Твои глаза, они замечательного серого цвета, которые переливаются на солнце, твои короткие черные волосы всегда вкусно пахнут карамелью и развиваются на ветру, твои прекрасные пухлые губы, которые хочется целовать вечно. Невозможно передать словами всю ту любовь, которую я испытываю к тебе. Пожалуйста, будь моей, всегда будь моей и никогда не уходи.
Парень подошел к своей возлюбленной и подал руку, как-бы призывая взять ее, и как только она потянулась к нему, тот исчез. Его просто не было рядом, как под землю провалился...
Резкий вдох
Девушка быстро принимает сидячее положение и пытается оттдышаться. Глаза бегают по комнате, может она просто хотела за что-то зацепиться чтобы успокоиться, а может искала глазами этого парня. Повернув голову она посмотрела на будильник, на часах даже 2.00 не было. Немного отпустив ситуацию Миуюки открыла ящик тумбочки и взяла свой дневник.
Дневник Миуюки Т_Т
26 апреля 2020
Привет дневник! Сегодня ночью мне приснилось, как я гуляю с парнем. Лицо его было размыто, но его тело, его руки и волосы я видела...
03 августа 2020
Ну привет, дневник! Спустя немалое количество прошедших месяцев мне опять приснился этот парень. Мы сидели в кафе и лакомились тортиками...
12 февраля 2021
Доброе утро, дневник! Помимо того, что я хочу каникулы есть еще одна новость. Мне опять приснился этот парень. Он стоял в спортивной форме на уличной площадке, держав за спиной какой-то мяч...
30 июля 2021
Эхх, дневник, дневник... Мне опять снился этот человек. Я уже и не знаю что думать... Может меня прокляли, хотя мое имя говорит само за себя (*Миуюки-в переводе на русский язык– тишина глубокого снега*, что означает смерть).
В этом дневнике начали появляться новые записи. Водя ручкой по молочному листу девушка писала:
5 июля 2022
Доброй ночи, дневник! Как ты и предполагаешь мне приснился этот парень. Давно я его не видела, даже немного соскучилась. У меня до сих пор стоит вопрос в голове, не прокляли ли меня? Не сделали ли приворот на меня? Как ты знаешь, я сама увлекаюсь такой темой. Но чтоб настолько карма била по мне... Хотя все может быть. Я не знаю ни его лица, ни прикосновений, ни голоса. Я ничего о нем не знаю. Почему именно он столь долгий промежуток времени появляется в моих снах? Знаешь, мне кроме кошмаров и него больше никто не снится. Даже мама. Это очень странно...Ладно, опять я все свои мысли свалила на тебя. Если бы у тебя был мозг, то он бы давно лопнул от такого количества информации. Не спрашивай почему у меня голова всё ещё на месте, я сама задаю себе тот же вопрос.
Девушка закрыла свой дневник и отложила в сторону. На самом деле из всех тех записей можно было сделать книгу в стиле "Записки автора". Но для нее это слишком личное. Никогда она не давала читать свои дневники, а если те заканчивались, то Мию сжигала их на костре, чтобы ни одну ее мысль или эмоцию не увидели другие. Нет, конечно нет. Девушка научилась надевать маску хладнокровия еще в детстве, когда ровесники подстрекали её в том, что у неё нет матери. Знаете, после таких слов в сторону маленькой беззащитной девочки от детей оставался только пепел. Почему пепел? Потому что у неё убийственный взгляд, да, именно такой. Может она и не показывала, что зла на весь мир, но по ее разбушевавшейся черной ауре было видно.
Ещё немного подумав о сложившейся ситуации та поднялась с кровати и, включив настольный свет, пошла к лестнице, ведущей на кухню. Пытаясь не шуметь чтобы не разбудить отца девушка начала доставать стакан. Она высокая, 175 см, вот только тихо Мию делать ничего не умеет. Посмотрев на полку она поняла, что ее любимый стакан стоит в самом конце. Стараясь хоть как-то дотянуться до него руками она осознала, что все попытки тщетны. Кухню освещала только тусклость фонарей, которые были включены на улице. Попытавшись тихо взять стул, тот скрипнут.
—Чёрт.
Но всё равно поставила его перед собой для завершения цели. Она встала на стул.
—Так, теперь аккуратно,—сама себе под нос проговаривала Мию.—очень медленно...Ура!—громко ликовала она, но вспомнив, что не одна дома прикрыла рот рукой. И как только она начала спускаться заплелась в своих же ногах и упала.
—Твою мать, ай, как больно...
На шумный грохот прибежал отец девушки. Поставив её на ноги и с тревогой на глазах спросил.
—Всё хорошо? Сильно ударилась?
—Пап, всё нормально,—держась за руку сказала та.—кружку не разбила, это самое главное—со спокойным лицом пробурчала та. Этот стакан ей был очень дорог. Мама подарила на день рождение.Пока отец отчитывал девушку за то, что она не спит и другим не даёт, та уже налила себе воды и начала подниматься на последок сказав:"Пап, извини что разбудила"— и ушла к себе в комнату. Закрывшись на замок Юко открыла окно, села на подоконник и достала из пачки один стик. Пока она думала о своем, сигарета всё тлела и тлела на ее глазах. Сделав последнюю затяжку та затушила бычок об пепельницу, а оставшееся от сигареты, в свою очередь, положила в тумбочку, накрыв книгой. Взяв Луну, которая оказалась возле ее ног, легла вместе с котенком на кровать и они оба провалились в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой самый обожаемый сон.
FanfictionДевушке по имени Миуюки постоянно снился один и тот же парень. Она всегда думала, что была проклята за свои поступки в прошлом, поэтому тот постоянно приходил к ней в царство Морфея. Она не знала ни его имени, ни лица. Ничего. Поступив в новую школу...