Пролог

9 0 0
                                    

1547.

Давным-давно еще при первом правлений царя было такое общество, братство, союз (в разное время по-разному называлось). В него могли входить бедные и богатые, даже сами цари бывали, когда они были в обществе капюшонов братьев и сестер (они между собой так и общались) они вели себя на равных не имело значения царь ты или кто-то еще должен быть равен. На верху они должны были скрывать что они капюшоны. У каждого был определенный ранг.

1. Ранг. 1 ранг капюшона - это только те, кто пришел только к капюшонам, вступил в ряды их. Он должен себе руку порезать и пустить кровь свою в кубок со священной водой на пару минут капюшона пустит в транс и будет его по разуму гонять что б стать капюшоном.

2. Ранг. 2 ранг капюшона-капюшон отправляется на 30 дней в лес и питается что дает лес. Он должен доказать лесу что он может быть капюшоном.

3. Ранг. 3 ранг капюшона -капюшон отправляется в море на 1 год чтоб доказать морю что он может быть капюшоном.

4. Агент(Шпион)-это самые опасные задания дается капюшонам они будут доказывать стойкость, ловкость, силу, разум и другие способности которым обладает капюшоны.

5. Наставник-это самый высший ранг капюшона он может передаваться по рождению если отец или мать управляла капюшонами то сыну или дочке или же наставник мог кого-то назначить наставником.

***

Далеко, далеко за городом в гробнице капюшоны стояли в кругу и в центре круга стояли наставник и 2 капюшона воинов и огромный камень, наставник взмыл руки к верху.

-Братья и сестры, войны и ученики я собрал вас здесь что бы наши потомки нас не забыли и о нас помнили сейчас наше братство не очень переживают лучшие времена, я вижу что дальше будут войны, кровопролития и может даже мы капюшоны сможем умереть, но в избежание этого я решил заключить силу в этих двоих воинов в этот камень и отправить его в небо чтоб он прилетел тогда когда будут выбраны новые войны капюшоны. Ну что ж войны прикоснитесь к камню и отдайте свою силу.

Два война прикоснулись к камню и от рук побежала силу к камню. Войны отшил от камня.

-Теперь вы обычные люди и не наши братья вы должны нас покинуть и не оком не рассказывать о нас если вы расскажите кому ни будь о нас, то вы умрете в неизвестности от наших рук.

Но войны поднимались по лестнице и сказали:

-Прощайте братья навсегда, наставник не сомневайтесь мы о вас забудем и сотрем мысли о вас и братьев наших и сестер.

И капюшоны бывшие вышли за дверь.

-Наставник камень грузить на повозку? -спросил один из капюшонов.

-Да и прикройте его какой-нибудь белой простыней, чтоб некто не видел, что мы везем мало ли какие путники или те же войны будут ехать.

-Хорошо наставник.

Трое капюшонов еле-еле загрузили камень на повозку и потом повозку присоединили к лошадям и чрез минуты они выехали из гробницы. Они ехали в самую чаще леса, где есть опушка, там есть старинные идолы, где раньше люди им поклонялись приносили жертвоприношения, задабривали разными способами этих духов, но сейчас это место давным-давно заброшено, и некто суда не приходит. Капюшоны подъехали к этому месту камень с повозки выгрузили на землю.

Наставник подошел к камню и сказал такие слова:

-Лети камень в небо и возвращайся тогда, когда ты выберешь достойных людей, которые будут эту силу принимать и во блага человечества.

Потом камень взмыл в небо и улетел и скрылся за облаками.
Наставник и капюшоны сели на повозку и уехали.

Если тебе понравилась глава то, пожалуйста, проголосуй .
Если не хочешь пропустить, то добавь к себе +.
И прокомментируй, если тебе несложно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КапюшоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя