Я проснулся из за того что кто то прыгает на мне, открыв глаза я увидел Софу.
Софа:Папа папа вставай, мне пора в садик!
Егор:Мм малышка, встаю.Егор взял на руки Софу поднял верх, и поцеловал в лобик. Софа всё так же сидела у Егора на руках, они спустились и Егор стал готовить завтрак, а доченька смотрела мультики.
Егор:Софаааа идём завтракать.
В ответ тишина, я решил проверить что там делает Софа, когда я зашёл в гостиную я увидел своё солнце сидящее на полу, вокруг которой были фотки.
Софа :О папа а что это за тётя с тобой на фотках?
Егор:Малыш это любовь всей моей жизни, её украл один очень злой дядя, потаму что она не слушалась, но сегодня я надеюсь она придёт.
Софа:Уляя.
Егор:Всё пошли кушать.Мы покушали, я пошёл одевать дочку в сад, когда я зашёл в комнату то увидел, как она уже готовая одета в милое плятье с бусами, как же она похожа на свою маму, ей всё идёт.
Софа:Папа я красивая?
Егор:Самая красивая дочя.Егор взял на ручки Софу, и мы пошли к выходу. Я посадил её на детское сидение, а сами сел вперёд, я включил любимые песни Софы, и она там прыгала и пела.
Я отвёз дочь в сад, и решил немного поспать, сегодня очень важный день. Долго я не мог уснуть, но всё же у меня это получилось.
Немного поспать не получилось, время уже 5 часов вечера, пора ехать за Софой, думаю оставлю её у Юли, а мы с Даней поедем за Т/и, я надеюсь что всё будет хорошо, и я наконец-то увижу мою зайку.
Я уже приехала в детский сад, конечно на меня все смотрели, особенно молодые воспитатели, вроде обычный папа, что они во мне токого видят?Егор:Зайка сегодня ты останешься у Юльки?
Софа:УЛЯЯЯЯЯ!
Егор:Хах не кричи ты, ща поедим домой, а потом к юле.Мы приехали домой, я покормили Софу, немного поиграл с ней,время уже 10 вечера.
Егор:Так всё поехали к Юле.
Софа:Я пойду рюкзачок соберу.
Егор:Иди иди.Пока Софа собирала всё что ей нужно я позвонил Дане и сказал что мы скоро приедем. Через 15 минут приходит Софа уже в пижамке.
Софа:Можно я так поеду, я сразу спать лягу там.
Егор:Ну хорошо.Я понёс Софку в машину, мы ехали минут 30, время уже 11, в принципе успеваю. Мы уже приехали, нас встретила Юля.
Юля :Ой принцесса наша уснула.
Егор:Спасибо тебе Юля ещё раз, чтоб я без тебя делал.
Юля:Да ладно, я не против посидеть с такой малышкой.Мы прошли в дом, я пришёл в гостиную и сел на диван с Даней.
Даня:Скоро будем выезжать, люди которых мы взяли будут ждать там рядом, всё должно быть по плану.
Егор:Я надеюсь.Ещё 15 минут мы что то обсуждали, и начали собираться, я взял 2 пистолета, и Даня тоже.
Мы отправились в путь.Вам интересно? Мне кажется я стала писать хуже.