Реакция на Т/И

4 1 1
                                    

[Игорь Гром]
Вы с ним встретились на месте преступления. Ты рассказала ему, что заходя за угол, ты увидела как он убивал жертву, тебя он схватил потому, что ты была свидетелем убийства, но ты смогла его ранить и убежать.
Игорь: - Хм.. получается, ты хочешь сказать, что ты сама спаслась? Не уверен, что такая девушка может спасти.
Т/И: - Но видите, что я тут? Значит, я смогла сбежать. Ещё я успела украсть его паспорт, а значит вы сможете быстро его найти.
Игорь: - А вы ещё и ловкая. Ну спасибо, дальше можете идти домой.
Т/И: - Ни в коем случае! Я хочу вам помочь. Где ваш главный, я устроюсь здесь на работу?
Игорь: - Хахаха
Т/И: - Что смешного?
Игорь: - Хпах ничего.. ничего. Делайте, что хотите я вас не держу. Может вы и находчивая, ловкая, но я дум...
Т/И: - "Делайте что хотите". Этого достаточно. До свидания.
Ты ушла на поиски Прокопенко.
Игорь: - До чего девушки дошли? Хаха такими самоуверенными стали... Посмотрим, что выйдет.
Вслед  вам, он лишь улыбнулся и продолжил заниматься своими делами.

[Дима Дубин]
В поисках Прокопенко, ты случайно столкнулась с блондинчиком в очках, который явно спешил к кому-то.  Сбив друг друга с ног, Парень встал и стал извиняться. 
Дима:- Простите! Я вас не заметил!
Дубин протянул вам руку, в знак помощи. Ты приняла его помощь и встала на ноги. Отряхнувшись, ты осмотрела парня с головы до ног. Обычный на вид паренёк со светлыми волосами и носящим очки. Одет же он в обычную синюю рубашку и чёрные штаны.
Т/И:- Ничего страшного, просто смотрите вокруг себя.
Сказав это с сарказмом, ты осмотрелась вокруг.
Т/И:- А где у вас тут кабинет главного?
Дима: Прямо. Там большая дверь и сверху герб России.
Т/И:- Спасибо, эм..
Дима:- Дима. Дима Дубин.
Т/И:- Спасибо, Дмитрий Дубин.
Ты обошла парня и отправилась к Прокопенко. Дубин смотрел тебе в спину и пытался понять, что только что произошло.

[Сергей Разумовский]
После твоего успешного принятия на работу полицейского, Ты решила прогуляться по Питеру. Питер- это олицетворение красоты и эстетики, ведь город созданный людьми был красив как создание природы.
Уйдя в свои мысли, ты и не заметила как пришла к небоскрёбу компании 'Vmeste'. Тебе нравилась и компания и сам управляющий — Сергей Разумовский. 
Вспомнишь солнце вот и лучик. Тут из здания вылетает Сергей. Осмотревшись по сторонам, парень увидел тебя. Он тут же подбежал к тебе.
Серёжа:- Извините, но вы не могли бы помочь мне? Это очень срочно!
Т/И:- Да, конечно. Что случилось??
  Серёжа отвёл тебя в свой кабинет и оказалось, что парень просто спалил  упаковку попкорна, которую поставил в микроволновку. Объяснив всё Разумовскому, вы вместе посмеялись над этой ситуацией. После этого Серёжа писал тебе во 'Vmeste' и ещё кучу раз благодарил тебя за помощь.

[Голубь(Шиза Серого)]
Наступил вечер и Разумовский прилёг на свой диван, дабы отдохнуть.
Он думал о многом. Сначала о своём продвижении в карьерном росте. Потом о своих коллегах. И дело дошло то того, как он испытал стыд перед милой и невинной девушкой.
Серёжка: - (Как такой состоятельных мужчина как я, мог так обложаться? Повезло.. что.. она оказалась такой доброй и помогла мне, таких добрых людей осталось так мало... Радует душу, что хоть всё же остались такие любезные души среди такого реального несправедливого хаоса в нашем мире.)
Но где-то внутри него проносиятся мысли о том, что ты не спроста ему помогла, что ты в будущем будешь его этим шантажировать.
Серёжка: - (Что? Шантаж из-за такой ерунды? Даже из-за такой ерунды люди оказываются в больших проблемах. Я ей не доверяю. Я же известный человек. Надеюсь, я её не встречу больше)
Странные мысли  посещали Разумовского, но все мы знаем, что думал он не один.

 Надеюсь, я её не встречу больше) Странные мысли  посещали Разумовского, но все мы знаем, что думал он не один

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Посмотрим выживешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя