16 часть

1.1K 45 3
                                    

утро.
встав с кровати я сразу же направилась в ванную,приняв холодный душ,я вышла,на часах было около 9 утра. надев футболку,поверх которой был чёрный бомбер,джинсы,которые слегка были большими,я вышла из номера,направившись в соседнюю комнату.я совсем забыла о том что произошло вчера,как он обломал меня,и просто ушёл. открыв дверь,я заглянула,в номере была тишина,кровать была расправлена,но блондина на ней я не увидела. пройдя в номер я начала ходить по нему,в поисках глеба. зайдя в ванную я увидела его. он лежал откинув голову назад,и прикрыв глаза,руки лежали на краях ванны. подойдя ближе,я села на корточки. блондин медленно повернулся на меня. так смотрит...аж мурашки по коже.мне всегда нравился этот взгляд,он как будто изучал каждый миллиметр моего тела,вглядывался в каждую мелочь.
-как спалось? усталым,хриплым голосом спросил блондин,снова закрыв глаза.
я вздохнула.-вполне. переведя взгляд на его шею я остановилась на ней. -может расскажешь? не отрываясь от его шеи ,спокойным тонном говорила я. облизнув губы и так же не открывая глаза он ответил. -о чём ты?
-я не слепая,глеб,ты как то странно себя ведёшь.
я не хочу,не хочу ссориться с ним,но он как будто специально злит меня. сделав тяжёлый вдох,блондин открыл глаза,и уже смотрел не на меня,а в потолок.
-не принимай всё так всерьёз,я просто устал. потерев глаза ответил блондин.
-ты опять не спал всю ночь? тихо спросила я. парень лишь громко сглотнул.
-давай сегодня лучше останемся в номере,а уже завтра съездим к башне? повернувшись ко мне,спросил он.
-хорошо. он так быстро,не заикаясь перевёл тему.

сидя в комнате в кресле,я ждала когда глеб выйдет из ванны. вышел он уже одетый,и посмотрев на меня кивнул головой к двери,и направился в ее сторону. мы идём на завтрак. подойдя к лифту,глеб нажал кнопку. двери лифта открылись,и дав мне пройти первой ,глеб зашёл следом. лифт был как будто в золоте,и смотря в стену,я видела наши отражения. глеб выше меня на голову,стоит засунув руки в карманы,и тоже смотрит вперёд,разглядывая наше отражение. на момент я подумала о том что мы очень хорошо смотримся вместе. как бы мне не хотелось это говорить,но будто мы брат и сестра близняшки.

спустившись в столовую,мы взяли себе еды,и сели за столик. глеб лениво ковырял овсяную кашу ложкой. я постоянно кидала на него взгляды. тот же,не посмотрел на меня ни разу.

позавтракав мы направились обратно в номер,зайдя вместе с глебом я остановилась около двери в ванную,блондин плюхнулся на кровать. на завтраке он так и не поел. а я всё так же задавалась вопросом <что с ним?> подойдя к кровати,я села на край и уставилась на блондина. видимо почувствовав на себе взгляд он обернулся ко мне. и поняв то что я не оставлю это так сел передо мной,смотря мне в глаза,и ждал когда я начну задавать вопросы. но видимо я немного его не поняла. и вздохнув легла на кровать. -и что мы будем делать? смотря в потолок спросила я. -занималась когда нибудь сексом в париже? повернувшись ко мне лицом спросил глеб.
-неа. кратко ответила я. наверное это был намёк,но я сделала вид,будто ничего не понимаю. я была обиженна на него. как ни как,но мы всегда говорили друг другу правду.

я уснула. и проспала до вечера. вау. весело провожу каникулы в париже. сев на кровати я начала оглядываться,в комнате было темно,и лишь маленький свет луны с балкона светил в комнату,шторы слегка шевелились от ветра. глеба рядом не было. встав с кровати,я вышла на балкон,где увидела глеба,который стоял и курил. подойдя,я встала рядом с ним,облокотившись об перила,и стала смотреть куда то вдаль.

-когда я заказывал билеты,женщина которая их выдавала сказала мне то что у меня очень милая сестра, и смотрела на тебя. смотря на Эйфелеву башню,сказал глеб.
повернувшись к нему лицом я непонятливо смотрела на него.
-и что ты хочешь этим сказать?
блондин повернулся ко мне всем телом.
-лин,мне кажется я сделал ошибку,когда позволил себе случится тому поцелую. смотря мне в глаза медленно говорил блондин. глаза забегали по его лицу. -что? слегка заикаясь спросила я.
-я старше тебя намного,и люди видят нас только как брата и сестру,я не знаю,может я не чувствую к тебе того,что обычно чувствуют парни к девушкам,скорее я вижу тебя как свою младшую сестру.
я никак не могла отойти от происходящего.
-что ты несёшь глеб? чуть ли не крича говорила я.
глеб затих.
-найди себе парня твоего возраста,начни с ним встречаться,если ты сама не найдёшь,попроси,я помогу тебе.
после этих слов,последовала пощечина. глеб схватился за щеку. с моих глаз потекли слёзы,смотря на него заплаканными глазами я опустила их вниз,и вышла с балкона,потом с номера,и ушла к себе. глеб остался стоять там,зажимая одной рукой перила,а второй держать за щеку.

зачем он это сделал?..

автор:
угадайте,кто сдал историю?)))

просто будь рядом/PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя