Это день начался как нельзя прекрасно. Еще за пару часов до рассвета, я оделась и схватила свои вещи. Чтобы не разбудить своих родителей, мне пришлось нести свои ботинки в рукам. Выйдя из дома, я одела их и побежала скорее в конюшню. Когда я туда зашла, я оставила седло и уздечку у входа и, поставив руки на бедра, направилась вдоль денников.
- Кто хочет прокатиться? - спросила я, оглядывая лошадей.
Выбрала я более спокойного рыжего скакуна и вывела его из стоила. Звали эту лошадь Сонадор, но мы называем ее ласково Соня. На одевание седла и уздечки ушло около пары минут. Посмотрим, не забыла ли я, как нужно ездить на них.Забравшись в седло, я взяла в руки поводья.
- Вперед!
Услышав команду, Соня рысью выбежала из конюшни и только когда мы выехали с ранчо, перешла на галоп. Сколько времени мы скакали по холмам я не знаю, лишь только чувствовала ту самую свободу, когда кроме тебя и лошади никого нет, даже времени. Именно в такие моменты я чувствую себя свободной, лишь я, Соня и ветер...
Спустя еще какое - то время Сонадор вдруг остановилась и начала топтаться и кружиться на месте. Я не понимала в чем дело, что могло так обеспокоить кобылу. Она встала на дыбы и я, не удержавшись в седле, упала на землю, сильно ударившись бедром.
- Соня! - закричала я, смотря на тот, как она убегает.
Боковым зрением я заметила какое - то движение и посмотрела туда. Там стояла львица и смотрела своими голодными глазами на меня. Я захотела встать и убежать, но мое тело не слушалось меня, в то время как львица побежала на меня. Мысль о том, что я сейчас умру и родители найдут мое растерзанное тело здесь, заставили слезы появляться на моих глазах. Но моей смерти не сужденно было произойти. Неожиданно передо мной появилась пегая лошадь и отогнала львицу. Когда хищник скрылся, лошадь посмотрела на меня и убежала. Домой я побежала что есть сил, моя семья как раз сидела за столом и завтрака.
- Папа! - громко сказала я, вбежав на кухню. - Там была львица! Сонадор убежала, а другая лошадь отогнала хищника от меня! Отец, нужно спасти ту лошадь! Вдруг ее загрызут!
Высказав все, я, наконец, могла отдышаться. Все смотрели на меня с широко открытыми глазами. Лишь папа оставался спокойным, хоть внутри он беспокоился за меня и свою лошадь, но не за дикую кобылу, спасшую мне жизнь.
- Сядь и поешь, Кэсси. Мы потом решим этот вопрос, - сказал он, указав мне на мое место.
Закатив глаза, я плюхнулась на стул и сложила руки на груди.
- Господи, милая, - воскликнула мама, взяв в руки салфетку. - У тебя кровь.
Только сейчас я почувствовала, что моя правая скула болит и просто горит, видимо оцарапала, когда упала с Сони. Мама убрала волосы с лица, чтобы были видны царапины, и вытерла кровь.
Потом о моей спасительнице отец даже и не вспомнил, а пошел к Сонадор, чтобы осмотреть ее. Я разозлилась на него и решила поймать мустанга сама, без его помощи.
Когда отец, брат и дядя со своим сыном ушли к табуну лошадей, пасущихся на лугу, я одела ковбойскую шляпу, взяла веревку и, сев на Соню, поскакала к тому месту, где я видела кобылу. Неподалеку оттуда я и нашла ее. Увидев меня, она дала деру, я за ней. Приблизившись, я накинула лассо ей на шею и потянула на себя. Лошадь встала на дыбы. Я думала, что все, теперь отец будет мною гордиться, но я слишком рано расслабилась. Мустанг громко заржал и поскакал вперед. Я снова свалилась с лошади, а веревку из рук не выпускала. Проехавшись на пятой точке, я все таки выпустила веревку, ибо она жгла мне руки. Вот глупая, надо было перчатки одеть! Пегая убежала, а я так и осталась сидеть на траве.
Через полчаса я услышала стук копыт, но голову не поднимала - это был мой брат и мне было стыдно за себя. Он молча помог мне подняться и сесть на лошадь, а потом вместе доскакали до нашего ранчо. Вскоре пришли остальные, кроме отца. Они загнали лошадей в загон и остались стоять здесь.
Папа появился через пару минут, ведя за веревку мою лошадку. Я уже считала ее своей, я хотела ее приручить, так же, чтобы мой родитель мог гордиться своей дочерью. Он загнал мустанга в отдельный небольшой загон и кобыла стала бегать по кругу. Я забралась на забор и облокотилась руками о верхнюю доску.
- Теперь, без моего разрешения в этот загон никто! - при этом слове он посмотрел на меня и я опустила глаза в землю. - Никто не заходит.
- Пап, - позвала его я. - А почему он не в общем загоне?
- Потому что мустанг погубит стадо.