хуяк первый

160 12 10
                                    

      Итак поясняю за базар шоб вопросов не было. Весь фанфик может от первого лица гг, зовут ее Вероника(чика чика чика ты спелая клубникаа), тоесть Вероника, Верка, Валерка, называйте как хотите - эт ты. Нравится или не нравится вам это имя, знайте мне глубоко посрать, так что закройте хлеборезки и читайте нахуй этот шедевр, жду аплодисментов и звездочек за ахуенную работу епта. Ах да, еще события происходят в нашем времени а не в 80-х, потому что я так захотела блядь. Все начинаем

                                ****

Было солнечное Калифорнийское утро. Яркие лучики света проникали в завешанную плакатами с Олегом Винником комнату через полупрозрачные шторки. В нежной кроватке все еще дрыхла и сопела девушка, ну тоесть я. Но это не надолго, ведь будильник прозвенит через 3....2...1...

-КРИССИ ВЕЙК АПП, АЙ ДОНТ ЛАЙК ЗИС
-СУКА НАХУЙ БЛЯДЬ - крикнула я от громкого будильника, падая с кровати на пол и ударяясь затылком об тумбочку - БЛЯЯЯЯЯДЬ - прекрасное начало дня🤗.

Сегодня как раз был вторник(ненавижу мразь) мой любимый день недели. Правда надо идти в школу, а это огромный минус.

Пока я мысленно материла все и всех соьравшись и уже спускаясь на первый этаж своего дома, увидела как... никто так и не приготовил мне мои любимые блинчики с нутелкой😡, действительно кому я нужна в этом доме! Предупредил бы кто что это не какой-то там ахуенный фанфик где я у меня норм родители, а очередной высер какой-то дуры которая с максимально серьезной миной пишет это дерьмо в 2 ночи.

Крч мама моя работает кассиршой в атб(да в Калифорнии есть атб, я проверяла, пруфануть?) А тк атб открывается в 5, то она ушла еще 3 часа назад.

БЛЯДЬ. 3 ЧАСА НАЗАД?! ЕПТА УЖЕ 7.50. СУКА Я ОПАЗДЫВАЮ!

Крч не успела я нихуя пожрать и пошла грустная, сердитая в школу.

                                ***

В школе мое настроение не поднялось даже когда меня встретила моя ЛПшка Анжелка, кому-то может показаться что это такое имя носят только шлюхи, но им не кажется и оно так и есть. Но Анжелка очень добрый и хороший человек!

Анжела даже не заметила что я очень грустная и сразу начала рассказывать о том, какие маленькие члены у наших одноклассников, и какие большие у одноклассниц. Хоть это была и не шутка, а суровая реальность, это плдняло мне немного настроение, и все выглядело не так уж и ужасно. Пока в класс не зашла одна тупая манда...

Джейн Хоппер, местная простофиля. Та над которой можно вечно глумится. Вы спросите - че она вам сделала что вы ее так чмырите? Да нихуя она нам не сделала, просто перевелась совсем недавно, а новеньких тут не любят. Единственное что норм в ней - это ее секси братик Уилл(он не в ней если что) хоть он тоже новенький, но эсс у него зачетная, вот все девочки его и любят, мальчики тоже. Но мне он не нравится, тоесть мне нравится его жопа, но его горшок вместо прически все портит! Не то крч. Зато моей второй подруге Глории(я в душе не ебу как зовут ту темненькую которая Уиллу глазки строила, так что Глория пон) он очень даже нравился.

-просто посмотри на его жопу, Стив Роджерс в сторонке курит - говорила Глория надувая жвачку.
-Ну и че ты в нем такого нашла? Он совсем не секси, ну жопа-да, а вот лицо-нет.
-Ничего ты не понимаешь! Он наверняка очень секси и болт у него сто проц огромный, см 18 минимум.
-Ну так проверь, спорим у него максимум 11
-Так и сделаю, отвечаю там большое достоинство.
-Ну ну, спорим на косарь
-Спорим, хотя тут даже спор не нужен, у него сто проц огромный ху..

Наш разговор прервала Анжела появившись возле нашей парты будто из неоткуда, спасши меня от неугомонной Глории.

-Че, опять члены обсуждаете? Типичные девственницы
-Ой ой ой, лучше девственницой быть чем шлюхой, кстати шлюха, ты же все хуи нашей школы повидала. Какой там у Уилла?
-У этого горшка? Да хуй там плавал, хз я. Я один раз предложила ему так он меня нахуй послал только вежливо, ссыкло ебучее. Сто проц гомик ибо никто бы не устоял перед моими сисяндрами. И вообще всрался он вам? Это ж брат лашпендры этой.
-Да так просто... ой блять урок

Прозвенел звонок на урок. Дз было сделать проект на тему "мой гейрой" или че то в этом духе хз честно. Я вышла одной из первых, защитила крч и пошла нахуй, потом Анжелка, а потом Джейн. Пока Анжелка чмырила Джейн за ее бездарный проект, Глория безуспешно пыталась подкатить к Уиллу, а я от скуки рисовала хуи в тетрадке соседа. Урок прошел скучно, как и все остальные.

И вот я уже пиздую домой, но сначала надо провести Анжелку до трассы. Нам как раз по пути.

Придя домой я скинула рюкзак, и уже собиралась пойти дрыхнуть в свою комнату. Но неожиданный звук из куни меня остановил.

-О ты уже вернулась, у меня хорошие новости!
Мама? Какого хуя? У нее же смена, ее уволили? Не похоже на хорошие новости.

-Меня сегодня пустили пораньше домой. Так вот, со следующей недели начинаются каникулы, ты же помнишь? Так вот, на следующей неделе ты едешь к бабушке в Хоукинс!!!

П И З Д Е Ц...

Молода вовчицяМесто, где живут истории. Откройте их для себя