Чонин..хватит уже

291 13 15
                                    

-вот ты и дома)тварь))
Отец медленно проговорил,и набросился на тебя с ремнём а руках.сначала он бил ремнём,но потом кулаками..ты лежала уже вся избитая,из носа и рта текла кровь.
О:я же говорил что выбью из тебя всю дурь!!как ты посмела не ночевать дома?!
Отец ушёл.ты не могла пошевелится.просто лежать и плакать..лежать..и плакать..это все что ты могла сделать..
Pov чонин:
Мне было скучно,я решил поговорить с мамой на счёт Джугён,но она не отвечала мне на звонки.тогда я решил прогуляться.я шёл мимо какого то дома,и услышал какие то звуки.я зашёл в дом и увидел истекающую кровью Джугён.я взял её на руки,и привез к себе домой..положив ее к себе на кровать и перебинтовав раны я пошёл готовить покушать.Дома были все семь его друзей:бан чан,чан бин,минхо,джисон,сын мин,феликс и хеджин.
Ф:это отец с ней так?(мне ее очень жаль..
Ч:да я убью эту тварь безмозглую!
Ф:Джугён..что ли??
Б:придурок.нет конечно
Ф:а кого тогда..ээээ..может подругу?
М:ты тупой или да??
Ф:не знаю..наверно да
М:похоже реально тупой..
Ф:почему?я же выбрал «да»
Х:все заткнитесь и ешьте!
Ч:хеджин!почему мы должны слушать тебя?
Вдруг они услышали звук с лестницы.ты ели стояла на ногах,была вся побита.тебе казалось что ты вот вот упадёшь.ты начала спускаться вниз по лестнице к ребятам,но ноги сами подкосились и ты упала.к тебе подбежал Чонин,взяв на руки он унёс и положил тебя в кровать. 
Ч:лежи,тебе пока нельзя двигаться.
Т:но Чонин..я..у меня не тут дом,я у вас?мне надо к себе.я уверена,что отец уже ушёл..
ты еле говорила.
Ч:тебе не надо к себе,теперь ты делаешь тут.я уже принёс чемодан со всеми твоими вещами.
Т:а..а школа?мне через 40 минут надо быть на уроке.
Ч:крч.сегодня ты лежишь весь день в кровати.спишь здесь со мной.я шл@х не трогаю,то есть тебя.и не думай,что нравишься мне.это Феликс предложил такую идею.я попрежнему буду издеваться над тобой,как и все в школе).
Парень вышел.ты уснула.
*у Чонина*
Ф:почему ты так сказал?
Ч:потому что она шл@ха,а мне такие не нравятся
Ф:ты слишком жесток с ней.
Ч:ладно,мне надо на работу,пока.
*22:36*
Уже вечер.ты проснулась и пошла попить воды.ты медленно спустилась вниз,и налила воду.на кухне некого не было.ты медленно(так как тебе было больно)обошла дом,но были только Феликс и Чонин.
Ф:урааааааа Джугён!ты проснулась!
Он набросился на тебя с обнимашками.
Ч:о!шл@шка проснулась))
Не смотря на то что Феликс тебя обнял,тебе  стало очень обидно.Феликс отстранился.он увидел,что твои глаза на мокром месте,и посмотрел на Чонина.
Т:может хватит?!
Ты проговорила это очень дрожащем голосом,сама не замечая этого.
Ч:что хватит?ты моя личная шл@шка)забыла?
Не смотря на физическую и моральную боль ты побежала из дома.выбежав на улицу ты немного пробежала,а потом пошла куда глаза глядят.ты была одета в это:

ты была одета в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже стемнело.было 1:27.ты шла и шла.устав и присев на какую то скамейку ты стала думать о жизни.захотев спать ты легла на бок на скамейку.проснулась уже утром.
Pov Чонин:
Эта ненормальная заплакала,и побежала на улицу в час ночи!Я не хотел оставлять это на своей совести,поэтому пошёл искать.ее негде не было.он вернулся домой.
Ч:черт!да где она?!
Ф:успокойся,и ложись спать.завтра мы ее найдём.
Pov ты:
Я проснулась утром на лавочке от того,что кто то тряс меня за плечи.я встала и увидила..Ени!
Е:эй ты нормальная?почему тут спишь?
Т:Ени..как хорошо что ты здесь.
Е:да хорошо,но я заметила,что по какой то причине я всегда рядом только тогда,когда у тебя неприятности!пошли домой,все мне расскажешь.
Вы пришли домой и ты все ей рассказала.
Е:да как он посмел обижать мою лучшую подругу!да он..он!...
Т:да ладно,успокойся.это я виновата..
Е:ты ещё и себя винишь?!мдааа..запущеный случай.значит так.смотри.грубо скажи мне:да пошла ты!овца!!
Т:да..да пошла.!ой..да пошла ты!овца
Е:почему ты не можешь просто нагрубить кому то?
Т:ну вот так вот..не получается..
Вдруг в двери постучали,это был......

||я очень надеюсь что вам нравится,извините если главы будут выходить не каждый день,просто очень много нагрузки,прода завтра или после завтра😘||

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новенький-Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя