Высшие баллы по тесту получают :
1 Лань Ванцзи - 100 баллов
2 Вей Усянь - 100 баллов
3 Вень Сяо - 100 баллов
4 Вень Лю - 100 баллов
5 Цзинь Цзы Сюань - 98 баллов
6 Дзян Ваньин - 97 баллов
7 Вень Яо - 97 баллов
8 Вень Ян - 89 баллов
9 Не Хуайсан - 75 баллов
10 Вень Нин - 72 баллов
11 Су Миншань - 65 баллов
12 Цзинь Цзы Сюнь - 56 балловТак уж получилось , что хоть я и ненавидела читать всякую фигню о родовых ветвях , историях орденов и месторождениях всяких тварей , но под присмотром учителей , Вень Сюй и Чжулю мне приходилось пролистывать их , а моя фотографическая память , которую я всю свою жизни развивала, сделала всю работу .
С Лань Ванцзи и Вей Усянь все понятно , гении и тоже проходили обучение у мастеров , как и остальные двое наследников Цзинь и Дзян.С Чжулю тоже все понятно , хоть и молодо , сука, выглядит но все же опыт телохранителя правителя и наследника сделало свое дело , а тут он ещё и с бумагами помогал своему господину .
С (Мен) Вень Яо сыграла его способность к поглощению знаний , он хоть и поздно приступил к обучению и начал с самых низов , однако не отменяет что именно умом и быстро обучаемотью он выделился из моих подчинённых и урвал свое место рядом со мной.
С (Сюэ)Вень Ян отдельная история, он ещё в детстве пытался меня ограбить с ножом ....
Пожалуй то что я с ним провела воспитательную беседу и завербовала к себе говорить не стоит , как и о том что у меня тогда было плохое настроение...
Ещё с детства работая на меня и понимая что я ценю знания , он начал обучаться наблюдая за мной и читая то же что и я , а после месяца в Знойном дворце решила я забрать его с улицы и выпнула в библиотеку, сказав что выпущу после того как он ответит мне на любой вопрос из этих композиций ...
Через полтора года он вышел на волю и его было не узнать за это время, от уличного попрошайки , он стал воспитанным и интеллектуальным юношей . Правда также язвителен и с ядовитым языком , хоть и в разговоре к нему придраться даже не получиться .С Не Хуайсаном получается смешная история, он переписал за Вей Усяня весь сборник о "Благочестия" и ему на экзамене активно помогали с шпаргалками . Он сам спалился и остался на половине вопросов , решив его пожалеть , я стала записывать ответы на вопросы под таким углом , чтобы они отражались на зеркале его веера . Впрочем он сам был умничкой и остановился на том балле чтобы не подставить Вей Усяня и меня похожими ответами , но так чтоб выйти на хорошую работу (чтоб его Да-Ге ослабил давление на учебу) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"
FantasyПопаданец без знаний канона и сверхсил . Рождённый от служительницы Весеннего дома с каким то клиентом и выросшая в трущебах и переулках . Спасла Вень Чао и была подобрана Главой Вень . Персонажи не слишком тупы и нет сексуальных сцен .