Подарок вселенной

353 15 8
                                    

 «Ох, надеюсь я правильно записал дату. Вроде да. Надеюсь ей понравится» - взволнованный молодой парень шел по улице. Сегодня была годовщина его отношений. Когда брюнет наконец оторвался от телефона, недалеко от места, где была назначена встреча, он увидел то, что сразу же захотел развидеть. У входа в кафе его девушка целовалась с каким-то парнем. Моментально развернувшись, чтоб уйти незамеченным он врезался в незнакомку, которая тут же открыла рот чтоб возмутиться. У Джея была секунда на раздумье.

«Если она начнет ругаться, это привлечет внимание Лореляй и меня заметят» - только успел он подумать и тут же решил зажав рот девушке, запихать ее в переулок, который был напротив места, где они столкнулись.

Прижав девушку к стенке, парень выглянул из-за угла, и удостоверился, что он остался не замеченным. Девушка до этого брыкавшаяся вдруг затихла. Джей обратил на это внимание и посмотрел на нее. Внезапно до него дошло, как он некрасиво поступил. Брюнет  быстро убрал руку с лица незнакомки и заговорил.

- Ой, прости, пожалуйста... - начал он на корейском и осекся. - Прости меня, я поступил очень некрасиво, но я должен был остаться незамеченным, там моя девушка которая целуется с другим парнем. - сказал Джей уже на английском.

Девушка стояла в ступоре и смотрела на парня. Поняв, что сейчас может выдать свои эмоции она быстро нашлась. Стукнувши ладошкой по лбу парня, она неуверенно произнесла:

- На тебе был паук. Прости.

Лица парня и девушки были теперь очень близко, оба как-то растерялись и просто рассматривали друг друга. Первым нарушил молчание Джей.

- Прости, но я хочу совершить еще один бесстыдный поступок.

- Какой? - поинтересовалась брюнетка с серовато-синими глазами, в которые Джей смотрел как заворожённый.

- Будь моей девушкой!

- Что? - девушка думала, что ослышалась, поэтому переспросила. - Девушкой?

- Да, я хочу пройтись с тобой мимо бывшей.

- А, вот оно что. - на секунду она задумалась. - Ладно. Тогда с тебя одно мое желание. Я позже придумаю.

- Окей. Ах, да, я Джей. А ты?

- Меня зовут Наен. Я метиска, так что можешь говорить со мной на корейском тоже. - последнее предложение девушка добавила на корейском.

🎉 Вы закончили чтение Подарок вселенной 🎉
Подарок вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя