29

1.3K 22 2
                                    

Мы приступили к делу, это именно тот день которого я ждал, сегодня я увижу Т/и, я наконец обниму её, поцелую,мне ничего не надо, главное чтоб рядом была Т/и и Софа. Пока я думал о Т/и мы уже прибыли на место.
Мы все собрались не долеко от дома где держат Т/и, это находится в глуши леса, мы собрались за 10 км от них, там стояли ещё 5 машин, с которых вышли по 4 человека. Мы вместе начали обсуждать как же мы будем спасать Т/и.
Наконец-то мы всё решили и поехали, время было уже час ночи. Мы приехали к двух этажном дому, с очень высоким забором. Мы спрятали машины, конечно там повсюду были охраники. 4 человека окружили забор, и вырубили охранников, другие 4 человека окружили дом, некоторые остались ждать в машинах, я, Даня и Дима пошли внутрь, а за нами ещё 2 человека. Дом был большой, заранее дома мы осмотрели планировку этого дома. Мы сразу решили зайти в подвал. Но там никого не было, через несколько сикунду мы слышим крики Т/и, они были слышны со 2 этажа.

Наконец-то Pov Т/и!

Снова новый день, новые мучения, опять это утро, я надеюсь Егор заберёт меня, я уже не могу, целых 3 года в мучениях, как меня ещё не нашли, но вчера у меня была возможность и я позванила Егору..

Никита:Доброе утро.
Ты:Угу.
Никита:Нормалтно ответить не можешь?
Ты:Д..до.брое утр.о.
Никита:Вот так то, давай одевайся, ты со мной пойдёшь на набережную возле дома,и только попробуй пискнуть, я сразу поведу тебя домой, и ты сама знаешь что будет.

Вот что ты надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что ты надела.
И спустилась вниз.

Никита :Нормально одеться не могла?
Ты:Разве это не нормально?
Никита:Да пошли уже.

Вы пришли и начали гулять, Никита всегда держал тебя за руку, очень крепко, чтоб ты не убежала.
Вы погуляли часик и пошли домой.

Никита :Хочешь мороженое?
Ты :Хочу.
Никита :Посиди тут, если убежишь сама знаешь что будет.
Ты:Хорошо.

Никита ушёл, а ко мне подсела какая то девочка.

Девушка:О привет.
Ты:Привет.
Соня:Я Соня, а тебя как зовут?
Ты:Я Т/и, пожалуйста помоги мне, этот парень держит меня у себя уже 3 года.
Соня :Чо, странная ты какая то.
Ты:Нет стой стой пожалуйста!

Но девушка уже ушла. Пришёл Никита, и похоже он был злой.

Никита :Сука я же сказал не с кем не разговаривать.
Ты:Она сама ко мне подсела, я почти не чего ей не говорила, она потом просто ушла.
Никита :Конечно, я видел как ты просила о помощи.

Парень взял тебя за руки и вы быстро направились домой. Зайдя в дом ты не успела разуться, как Никита взял тебя на руки и понёс в ту самую комнату. Эту комнату ты боялась больше всего, ты молила Никиту этого не делать, но ему всё равно. Никита кинул тебя на кровать и начал рвать твои вещи, ты плакала и кричала, Никита сам разделся и резко вошёл в тебя, через 15 минут он вышел, посадил тебя на кресло, и привязал, взял толстый и длинный резиновый член и вставил в тебя, а позже и вошёл сам. Это всё продалжалось несколько часов. Время наверное уже час ночи, и снова меня ищносиловал Никита.

Ты :ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ, ОТПУСТИ МЕНЯ УЖЕ, ХВАТИТ!
Никита:Я смотрю тебе понравились мучения хочешь их продолжить?
Ты:НЕТ НЕТ НЕТ!

И тут выстрел, Никита падает на пол, перед тобой стоит знакомый силует...

Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя