-Он идиот?!Что он только,что делал?!Фу блять.А я ещё стоял как вкопанный.-Потом до Наруто долшо,что он отвечал сенсею на поцелуй,он густо покраснел.
-И кто после этого идиот?..-Наруто сам не понимал что творит.Узумаки подходил к Кибе.
-Наконец-то!А чё ты такой...красный?Заболел что ль?-Интересовался Киба.
-Нет,просто в школе жарко..
-Понятно.Как всё прошло?
-Вроде нормально,объяснил тему,порешали задачу(почти поебались).
-И чё?Понял?
-Да нет.
-Всмылсе да нет?
-Аа...нет...Я понял!-Заволновался Нару.
-Точно?
-Ага.
-А мне объяснишь?
-Потом,как-нибудь.
-Эээх...ладно...Так они уже дошли до своих домов.
-Завтра увидемся!
-Ага..Киба заметил что-то неладное в Наруто.Он был какой-то вялый.
-Походу заболел.
Лис подходил к дому.Он остановился возле двери и прислонил к ней одно ухо.Послушав,что вроде всё тихо он зашёл.
-Я дома!
В ответ тишина.
-Уехали походу.Ну и ладно.Так-то лучше.
Узумаки переобулся и побежал к себе в комнату.Там он достал из заначки пачку рамена и быстро побежал греть чайник.
-Наконец-то хоть что-то нормальное.
Пока Наруто заливал рамен кипятком он уже раз 20 успел облизаться и попускать слюньки.
Вот уже рамен был готов и блондин стал жадно поедать его.Через 2 минуты тарелка уже была пуста.Выкинув пустую пачку и помыв за собою посоду он скрыл улики и направился в свою комнату.Там он уже переоделся,сел за стол и достал дневник.Посмотрев туда он увидел.
-"Математика: номер 123, 126(письменно)."
-Твою ж мать....-Да да он вспомнил своего учителя-педофила и тут же залился краской.Ему не хотелось идти завтра в школу,ведь он опять с ним встретится.
-Ладно,прогуляю математику,значит и делать не надо.Наруто гордо ухмыльнулся.
-Но постоянно избегать я его не смогу.Хотя...это потом.Главное завтра на глаза ему не попасться.
Сделав уроки Узумаки на телефон пришло сообщение от мамы.
_________________________
Кушина:Наруто,сынок,мы задерджимся и приедем под утро.Будь осторожен!
_________________________