Глава 26

382 14 42
                                    

— Сядь, — прошу, однако получается словно приказ.

Адан, кажется, не обращает на это внимания. Он, поддерживая за спину, садится. Чуть отстраняюсь, чтобы проследить за своими ладонями, которые медленно проникают под футболку и приподнимают ту. Адан даже без слов поднимает руки и позволяет снять ненужный и мешающий элемент. Все это время он старается смотреть мне в глаза, прерываясь только в тот момент, когда избавляюсь от футболки. Правда даже тогда пытается найти взгляд и задержаться.

Выкинув куда-то назад футболку и прикусив губу, смотрю на его пресс и провожу подушечками пальцев, иногда задевая ногтями. Его мышцы подрагивают, а когда я достигаю резинки на шортах, то замирают. Поднимаю взгляд на лицо Адана. Он задерживает дыхание, челюсти его напряжены. Кажется, будто сдерживается. Только от чего и зачем? Или я сильно наседаю на него? Только хочу спросить, как Адан говорит:

— Ты точно уверена? — моргает, а затем смотрит на меня. — Обратного пути не будет. Я вряд ли уже смогу остановиться.

— А кто сказал, что мне нужно будет остановиться?

— Черт, — выдыхает, прикрыв на пару секунд глаза. — Кирана, я не хочу, чтобы ты потом переживала, а еще хуже – жалела.

— Что же случилось с уверенным...

— Ты думаешь, что я не уверен? — насмешливо произносит, а затем я ахаю, когда Адан тянет вниз, и его член сильнее упирается в меня. — И я понимаю, что ты хочешь сделать. Сразу скажу, что не получится.

— Если ты хочешь, то... Да, я уверена.

После моих слов Адан улыбается, вот только не торопится. Он кладет ладонь на мою щеку и приближается к уху, касаясь губами мочки.

— Я бы мог прямо сейчас раздеть, — втягиваю воздух, — повалить на кровать и погрузиться глубоко в тебя, — делает небольшую паузу, в которую просто не могу дышать. Голова идет кругом, а тело отказывается двигаться. — Но обещал, что подготовлю.

— Что нужно мне делать? — выдыхаю, ощущая легкий поцелуй в шею.

— Просто наслаждаться, — слегка отстраняется, заглядывая мне в глаза. — И постараться громко не стонать.

Облизываю губы, а через секунду Адан касается тех своими, медленно начиная поцелуй. Погружаю пальцы в его волосы и стараюсь притянуть ближе. Руки Адана скользят по бокам, спине, заставляя дрожать от желания. Тело пылает. Такое ощущение, что оно скоро сгорит, не оставив после себя ничего.

Моя погибель Адан ДесеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя