30

1.4K 23 5
                                    

Выстрел в Никиту, некоторая его кровь попала мне на лицо и тело.
Кто то накрывает меня одеялом с ног до головы, берёт на руки и тащит куда то.

Ты:Эй отпустите.

В этот момент мне приоткрыли лицо, и я увидела ЕГОРА!

Ты:Егор, я люблю тебя.
Егор:И я тебя малыш.

После парень прижал тебя к себе ещё сильнее.

Вы вышли из дома, сели по машинам и уехали. Всё это время ты лежала на коленках у Егора, ты крепко обнимала парня, сейчас ты понимаешь, что всё будет хорошо!

Егор:Как де я по тебе соскучилась малышка.
Ты:Я тоже, как там Софа?
Егор:Я ей про тебя ничего не говорил.
Ты:Почему.
Егор:Я не хотел простить всё, каждый раз когда она мне говорила про тебя, в сердце сразу становилось не по себе.
Ты:Ну теперь всё будет хорошо.
Егор:Да малыш, всё будет хорошо!

Приобнял тебя парень. А ты немного вскрикнула от боли.

Ты:Больно.
Егор:Никита это делал?
Ты:Каждый день..
Егор:Ну мы его убили, теперь никаких проблем не будет.

. Ошибаешься Егорка😏.

Ты заснула, тебе снился сон, как у вас с Егором всё хорошо, но в один момент у вас забирают что то очень важной для вас, и это плохо закончилось..
Вы приехали домой, Егор поднялся с тобой на 2 этаж, переодел тебя, и лёг рядом.

Утро

Ты проснулась из за детского смеха. Встала с кровати и решила проверить что там происходит. Спустившись на 1 этаж, ты видишь картину,маленькая красивая девочка прыгает на Егоре.

Егор:Хахаха Софа, так делать может только Мама.
Софа:Мама?
Ты:Да мама, иди ко мне.
Софа:Ты моя мама?!

Девочка сразу побежала на тебя с обнимашками, и вы вместе упали на пол. К вам подошёл Егор, сел к вам на пол, посадил на коленки Софу, а ты села рядом.

Егор:Это твоя мама.
Софа:Ураааа мама, а где ты была.
Егор:Она была не послушной, и поэтому её забрал злой дядя, но я обратно забрал Т/и к себе.
Ты:Да да так и было, но теперь я снова с вами.
Софа:А мы пойдём гуляяять?
Егор:Ну конечно, пойдёмте.

После твоего спасения прошло 2 года, Егор любил тебя, но казалось что он изменяет тебе. Приходил поздно, у него уже не было к тебе такого интереса как раньше, каждый раз когда ты пыталась дать ему, он просто говорил что устал, и завтра рано вставать, так ещё и Софа дома. Всё это казалось мне странным, а ведь недавно ему было наплевать что Софа дома, он всегда находил на меня время,и тут всё так резко.

Сейчас вечер, вы с Софой готовите кушать, в кухню заходит Егор.

Егор:Т/и нам нужно поговорить.
Ты:Да, я тебе слушаю.
Егор пойдём выйдем.

Вы вышли с кухни , Егор прибавил громкость телевизора, чтоб Софа не слышала, и вот он начал разговор.

Егор:Т/и я изменил тебе.
Ты:Почему? Как ты мог, я же люблю тебя.
Егор:Я тоже люблю тебя, но тогда я был не в себе понимаешь?
Ты:Нет не понимаю.
Егор:Т/и прошу прости меня.
Ты:Да Егор что с тобой? Ты приходишь поздно, не уделяешь нам внимание, вспомни когда у нас был последний секс?
Егор :у меня много работы Т/и.
Ты:А может шлюз много, сколько раз ты мне изменял?
Егор:4 раза.
Ты:1 я знаю, этот 2 я узнала ,а 3 и 4 что?!
Егор:Я тогда не думал.
Ты:ТЫ ХОТЬ КОГДА НИБУДЬ ДУМАЕШЬ?
Егор:НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!

Парень взял тебя за шею, и сжимал её, смотря в твои глаза, в которых был страх и гнев, а вот Егор был очень злой, в его глазах пылал огонь злости, он мысленно тебя насиловал.




Мини прода.

Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя