Мы нашим сквадом кидаем тебе вызов

103 5 6
                                    

-та все нормально будет, я обещаю!
-Я тебе не верю
-Ну Полин,ну пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста. Давай сходим!
-Аааа,ладно. Ты же не отстанешь. Собирайся давай!

Как вы поняли, это Нике удалось уломать Полину на небольшой шоппинг в авиапарке.
А теперь давайте ознакомимся с нашими героинями:

Полина Игнатова-19 лет. Родом из города Брянск,но благодаря учебе,переехала в Москву. У неё темно-русые со светлыми прядями волосы, зелёные глаза и густые чёрные реснички. Она среднего роста-170см. В душе истинная Кридоманка.

Вероника Баранова-18 лет (с Полиной они одного года,просто Ника родилась чуть позже)
Также родом из Брянска. У неё темно-каштановые волосы и голубые,как океан глаза. Невысокого роста-168 см. Короче говоря, две красотки.(бета: ну естественно)

Девочки договорились ближе к семи вечера уже вызывать такси до тц. Полина решила надеть светлые широкие джинсы, сиреневый кардиган на пуговках и такого же цвета конверсы.

А у Ники выбор пал на чёрные широкие джинсы и коричневый свитшот с надписью «Los Angeles", а также белые форсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А у Ники выбор пал на чёрные широкие джинсы и коричневый свитшот с надписью «Los Angeles", а также белые форсы.

А у Ники выбор пал на чёрные широкие джинсы и коричневый свитшот с надписью «Los Angeles", а также белые форсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвав такси, девочки пошли обуваться и закрывать съемную квартиру. Сев в такси, Полине пришло уведомление от «Twitch» говоря о том, что Пользователь «paradeev1ch» запустил стрим. Зайдя на саму трансляцию, девушка поняла, что парни из Хазяев тоже направляются в Авиапарк и шансы встретиться возрастают.
Собрав всевозможные пробки,девочки,доехав до точки назначения(наконец-то блин ) вышли из такси, и пошли ко входу в ТЦ. Полина все также продолжала уткнувшись в телефон смотреть стрим Хазяев, но не заметив человека, столкнулась с кем-то и начала извиняться. Подняв голову,она заметила Александра Парадеевича и немного впала в ступор. Ника же сразу начала приводить подругу в чувства, а парня начал возвращать с другой вселенной(планеты нахуй) -Лёша Кореш.
Этот момент уже попал на стрим и чатик начал разрываться от сообщений по типу «Кто это?», «Что произошло?»,«Санек втюрился?», «А она красивая» и тому подобное.
-Простите пожалуйста-всё,что смогла вымолвить наша героиня-неудачница.
-нет, что вы, это вы меня простите-начал извиняться Парадеев.
-Кстати,Я Лёша.-Кореш хотел немного разбавить обстановку между этими двумя.-хотите анекдот? Приходит ежиха к наркологу и говорит:доктор, у меня проблема. У меня муж колется!
Нику же с этого анекдота вынесло, а у нашей «Влюблённой» парочки лишь улыбку.
-Я Полина
-Красивое имя, а я Саша
-Спасибо,у тебя оно тоже прекрасное)

-Я Вероника, но для своих Ника.
-Илья Иксайл -они пожали друг другу руки и обнялись по дружески.
-а вы понравилось нашему чатику-говорит Фраме Тамер.
-И если хотите, то давайте залетайте к нам на стрим-предложил Костя Плохой парень.
-только если вы не против-ответила Игнатова.
-Мы с чатом только «За»-Поставил в известность Лёша.

Именно так и прошло знакомство наших героев. Полине очень понравилось проводить время с парнями и она решила, что тоже хочет начать стримить.  Ника же, до сих пор думала об Илье. Уж очень запал ей он в душу. Иксайл проявлял к Барановой заботу и интерес, но вот незадача. У него уже есть девушка-Каролина.

Ночь. Время час ночи,но Полина не спит и думает про стримы на «Twitch» и решила по этому поводу написать Саше. Так как, они после  стрима подписались друг на друга в инсте, долго искать его аккаунт не пришлось.Полине повезло, ведь Парадеев был в сети.

polina_Ignvt
-Саш,как ты думаешь, у меня получится стримить?

paradeevich
-Полин,если ты горишь этим, то надо попробовать. У меня тоже не все сразу получилось. Кстати, вы очень понравились нашему чатику и они хотят видеть вас чаще у нас на стримах. А может даже и в скваде.
Ну и мы тут с парнями всё обсудили и решили кинуть Тебе вызов.)

polina_Ignvt
-это так приятно слышать, прям заинтриговал)

paradeevich
-суть вызова заключается в том, чтобы ты на протяжении месяца стримила без выходных и увеличивала свою аудиторию. И если у тебя все получится, то ты будешь единственной девушкой в Скваде Хазяева.

polina_Ignvt
-Вызов принят!

Вызов принятМесто, где живут истории. Откройте их для себя