Прошло 2 дня, а Наруто так и не нашли. По состоянию Саске было хуже некуда. Он не ел и не пил, сколько бы не заставлял брат с Деем. Если и ел, то 2-3 ложки, не больше. Он уже потерял всякую надежду, и думал что его вторая половинка уже мертва..
Так что же случилось с Наруто? Вернёмся на 2 дня назад.
...
Блондин открыл глаза, и в нос ударил запах сырости.
- Где это я?.. - тихо сказал Наруто.
Тишина.
Он был уверен, что это какой то подвал, или что то типо того. Было холодно и не приятно, и Наруто пытался хоть как то согреться, но как, если руки связаны? Встать он так же не мог, а вещей, что могли бы разрезать верёвку, не было. Он вспоминал что же случилось, и вспомнил.. Если бы не Саске.. Он бы не попал в такую передрягу.. Но всё уже произошло, остаётся только надеяться что его найдут.
Он сидел и мёрзнул, не знал что ему делать. Вспоминал момент, когда Саске смотрел на каких то баб, и даже не слышал его..
- "Наверное он там уже с ними трахается.." - думал про себя Наруто и чуть ли не плакал от боли.
И тут он услышал шаги. Он догадывался кто это мог быть, и когда неизвестный открыл дверь, он был прав.
- Наруто, как поживаешь?
- Лучше бы ты не приходил!
- Ну как это? Признайся, ты ждал меня..
- Да лучше сдохнуть чем тебя ждать!
Он дал ему пощёчину.
- Если отдашь компанию, обещаю, тебя и твоих родителей не трону.
- Где гарантия того что ты этого не сделаешь?!
- Ты мне не веришь?
- А с каких пор я должен тебе верить?!
Орочимару на это ничего не ответил. Он лишь подошёл к нему и взял за подбородок.
- Я тебе повторяю, если отдашь компанию, не трону вас, а если же не отдашь... Ты знаешь что может с тобой случиться?
- А ты знаешь что может с тобой случиться, если тебя найдут здесь?
- Ошибаешься.. Впрочем, я устал тебе повторять. Эй, Кабуто.
- Да, Орочимару-сама?
- Ты знаешь что делать.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best babysitter
Fanfic*Отредактировано 47294738 раз.* Саске Учиха - альфа. Богатый, знаменитая личность. Один раз ему захотелось быть няней, и ему это удалось. Он стал няней омеги-малыша, но об этом они ещё не знали. Альфа даже не предполагал, что его ждёт в будущем. Чем...