М - хорошо Стрим провели. Мне понравилось
Девушка сложила руки за головой, закрыла глаза и облакатилась на спину кресла. На её лице можно было увидеть лёгкую улыбку. Лицо освещала светодиодная лента. На её лице переливались все цвета радуги. Ваня начал разглядывать Машу. Они и в правду были очень похожи. Вкусы, мнение, даже стримы, с тиктоком похожи! Ну как это так?
М: хватит уже на меня пялится! - сказала девушка не меняя позу и не открывая глах
В: я просто смотрю
М: меня это напрягает как-то. Ладно может быть покушаем? К премьеру суши?
В:намёк понял. Ну давай, почему бы и нет.Вы заказали суши и решили что просто так их кушать не будете, а под какой-то фильм. Долго выбрав сначала жанр, а потом и сам фильм. Трудно же найти кино которое не смотрели оба. Но остановились на фильме ужасов "Кукла". Дальше дело за малым. Ты принесла куча баночек Dr. Pepper и так по мелочи вкусняшек. Только вот сладостей была целая коробка. Потом Маша нашла столик специальный который можно поставить на кровать. Всё разложив через несколько минут вам и превезли главное блюдо. Потом разложили суши, сели за этот столик и начали смотреть фильм. Суши вы съели в первые десять минут. А потом вы выбрали сладости и сидели рядом и кушали, продолжая смотреть фильм. Как на удивление сюжет был прикольный. Скримеры вас сильно не пугали. В какой-то момент ты ощущаешь руку на своей ноге. Никакого значения ты не придала. Но после ты могла чувствовать эмоции Вани спомощью его руки. На некоторых скримерах, переживательных моментах рука парня сжималась. Девушке это безумно нравилось. А почему не знает. Атмосфера была не очень. Страшный фильм, темнота в комнате. Закрыты шторы и окна. Хотя девушка редко это делает. Гробовая тишина стояла бы в квартире если бы не фильм. Громкость была большая и максимум пугали громкие крики гг. Также отдельнно пронизывался звук капающей воды. Сон наворачивался сам по себе. Хоть и сюжет фильма был интерес, досмотреть как никак хотелось, но привычка ложиться в 2:30 она осталась. До конца фильма 15-10 минут. Только развернулся весь сюжет и ты уснула. Ваня этого сильно не заметил, а только смотрел на экран телевизора не отрывая взгял не на секунду. В какой-то момент голова девушки плавно скатилась на плечо парня. Вот тогда Ваня и заметил что Маша уснула. Поставив фильм на паузу, он аккуратно все убрал не нужное с кровати. Растелив постель он аккуратно положил девушку и укрыл её. Ваня сделал кино тише и решил досмотреть. Примерно пять или чуть больше минут и голоса из телевизора затихли. В комнате стало очень тихо. Только отдалённые шорохи одежды и постели были слышны, а потом тишина. И после этого Маша погрузилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя женская версия ❗Заморожен❗
RastgeleА что если человек на тебя очень похож. Не только внешностю, но и вкусами, характером, привычками. Могут ли эти люди найти компромисс и вообще встречаться? Вот об этом и будет фф