1 chapter

21.7K 544 382
                                    

chapter one.
🐾

девушка, сидя на балконе, уже, прокуренной напрочь квартиры, курила свои любимые ментоловые сигареты. Пока ее подруга чем то яростно возмущалась на кухне.
Но мысли брюнетки были заняты совсем другим, и выслушивать вновь Киру ей не хотелось.

*

-хватит уже, может расслабиться хочешь? В клуб? -спросила я у Киры, выходя с балкона.

к: Лина, ты что и делаешь только думаешь о тусовках! Если ты такая и выбрала такую жизнь, то не надо другим это навязывать. А знаешь почему ты навязываешь это другим? Да потому что у тебя нет никого, ты хочешь чтобы хоть кто-то с тобой общался, а с тобой общаются только из-за связей.

-заткнись! Если у тебя на работе снова все пошло не так как ты хотела, то не надо отыгрываться на мне! -сказала я и ушла к себе в комнату, громко хлопнув дверью. С глаз тут же полились слезы.

***

сегодня уже 31 августа. Завтра я вновь появлюсь на пороге ненавистного универа и увижу неприятные лица преподов, но уже не в своём старом университете, а в другом, где я стану новенькой.
Всё потому что со старого меня отчислили за "всё хорошее".

утро.

я выхожу с своей комнаты и плетусь на кухню, с которой уже на всю квартиру пахнет едой.

я молча делаю себе кофе и сажусь за стол.

ки:Лин, слушай, ну... прости меня, прости! Я снова не смогла сдержаться, - сказала Медведева садясь напротив меня.
ки: ты ведь прекрасно знаешь как это происходит... я не умею себя сдерживать, абсолютно, мне жаль, что я так опять поступила.

я смотрю в глаза Киры и выслушиваю ее. Мне каждый раз приходится это делать, сидеть и слушать, а потом прощать, потому что я люблю её, она всегда поддерживала меня, когда мне было трудно, она помогла мне бросить наркоту, Кира многое сделала для меня.

- да, хорошо, всё нормально, - сказала я, вздыхая.

на лице девушки появилась улыбка.

ки: завтракаем и едем за вещами, потому что завтра мы идём в универ.

Кстати, Кира ушла из университета следом за мной, но уже по собственному желанию. Из-за меня.

-давай бросим эту учёбу? - предложила я, зная каким будет ответ.

ки: твои родители... Лин, они этого не позволят.

сахар со стеклом | Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя