Пока Альбус развлекался насилуя бывшего друга и любовника, Аластор Грюм шел к дому четы Пруэтт. Лили и Фабиан переехали в небольшой дом. Этот дом служил семье как небольшая дача возле леса. Здесь любила отдыхать вся чета Пруэттов.
Лили и Фабиан перебрались только из-за того, что к ним приехала самая любимая и обожаемая тетушка Мюриэль. Дом был хорошим местом. Здесь могло поместиться много человек, но из-за обстоятельств здесь жило только трое человек. Тетушка Мюриэль была ещё той женщиной и приносила много проблем, она никогда никого не любила, а её муж покончил с собой из-за её мерзкого характера. Этой женщине было не угодить не чем. Ей никто не нравился. Особенно ей не нравилась Лили. Ей не нравилось то что она родила дочь, а не сына.
Фабиан был в аврорате из-за нападения пожирателей смерти. Лили была сама в доме, вместе с дочерью. Дженифер была спокойный ребенком, что делало ее не похожей на других. Например, беря Невилла Лонгботтома, Драко Малфоя и еще многих других детей то Джени была королевой спокойствия. Она редко привлекала к себе внимание предпочитая сидеть и играть в игрушки. Она давала родителям отдохнуть после тяжелой работы. Лили училась на колдомедика. Хотела помогать людям. В такие моменты она обычно оставалась с родственниками. Неважно бабушка и дедушка или кто-то из дядюшек, они все любили малышку. Рудольфус казалось после выкидыша Белатрисы вообще видел в девочке своего не родившегося ребенка. Лили никогда не хотела знать, как это потерять своего ребенка которого ты любишь, если он даже не родился.
Аластор понял, что на доме стоит хорошая защита, но как сквозь нее пройти чтобы остаться целым и невредимым. Его сил не хватит на то чтобы снять защиту. Он ходил по кругу думая, как попасть в середину.
- Будьте прокляты клятые аристократы. Никак не подберешься незаметно! – сказал Аластор.
Аластор искал место где защита будет слабой чтобы войти в дом. Да может сработать сигналка, но тогда уже он убьет Лили, а девочку заберет.
- Что ж от и моя удача! - сказал мужчина.
Он смог пройти сквозь защиту что загудела будто сигнализация у маглов.
- Что вы здесь делаете? - спросила Лили держа палочка на случай опасности.
- Отдай мне свою дочь и возможно я тебя пожалею! - сказал Грюм.
- Конечно, так я и сделала! - сказала Лили.
Начался неравный бой. Аластор Грюм что был боевым магом и кроме того он был не в одном бою, а Лили вообще не знала как вести себя в бою.
"Все таки наследие этих темных магов у нее в крови. Хоть и не боец, но он как хорошо бьется. Увечий мне нанесла много. Сучка ну ничего тебе скоро конец" - думал мракоборец.
Лили использовала заклятье что отрубило ему ногу и нанесло много ран. У нее полетела Авада кедавра одно из смертельных заклятий что убило женщину.
Забрать ребенка он не успел. Появились маги.
На белоснежном ковру осталась его кровь и нога. Все было перевернуто как будто после урагана. Возле останков журнального столика лежало тело молодой женщины, а в детской плакало двое детей. Всего неделю назад Лили родила мальчика.
- Мерлин, бедная Лили! - сказала миссис Пруэтт.
Женщина быстро понеслась на второй этаж где плакали дети. Тоже самое сделал и ее супруг.
- Мэри, над домом метка! - сказал Альфред.
- Что? Но ведь они не нападали на чистокровных! – сказала женщина.
- Лучше забрать детей и сообщить Фабиану, о том, что случилось! – сказал Альфред.
- Да конечно! – заторможено сказала Мэри.
Карта МРБ банк 9777003068507405
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы здесь рыжие
FanficГарри Поттер на самом деле девушка. Ее мать Лили Эванс что оказалась с сюрпризом. Альбус Дамбулдор и Уизли хотят использовать девочку, но так ли она наивна как хотелось другим?