18 глава.

11.8K 383 7
                                    

Спустя две недели

Я проснулась от звука будильника. Прошло две недели с того момента как мы решили съездить в поход. Но мы так и не съездили. Так как родители сказали мне приехать к ним. По поводу моей "свадьбы". Мне пришлось придумывать отмазку для Алекса. Он до сих пор не знает о ней. А я всё никак не решусь ему рассказать. Ведь мы только недавно померились.

Так пора вставать или может ещё немного поваляться. Сегодня мы всё-таки собрались поехать в поход. И сейчас мы едем по магазинам. Пацаны за всякой всячиной для похода. А мы по магазинам и естественно за едой.

Когда я услышала за дверью шаги, я сразу вскочила с кровати. Вчера Алекс сказал, что если он утром зайдёт, а я всё ещё сплю, то мне будет очень плохо. Ну, точнее он начнёт меня щекотать.

Я взяла полотенце и пошла в ванну. Проделав все процедуры, я вышла из неё в халате. Взяла расчёску и начала распутывать свои волосы. Вдруг меня кто-то обнял сзади. Повернувшись, я увидела Алекса.

-А я думал, ты ещё не встала - сказал он.

-Ага, а ты хотел меня пощекотать? - спросила я.

-Нет. Я хотел тебя разбудить поцелуем.

-Ну и разбудил бы. Ты сам виноват. Нефиг было меня пугать вчера. Сам знаешь, что я до смерти боюсь щекоток.

-В следующий раз не буду - сказал он и поцеловал меня в шею. Просто я всё ещё стояла к нему спиной.

-Так всё. Иди, ты мне мешаешь собираться. А потом будешь бухтеть, что я долго собираюсь.

-Так значит, ты меня выгоняешь? Ах вот так вот, да?

-Боже, ты когда-нибудь замолчишь?

-Можно просто Алекс.

-Иди уже - сказала я, и он, поцеловав меня в щёчку, лёг на кровать.

-Не ну вообще наглый.

-Молчи женщина, это общая комната.

-А не чё что я щас буду переодеваться?

-Переодевайся, ты мне не мешаешь. Та и тем более что я там не видел?

-Ну ладно - после этого я достала джинсы и толстовку.  И начала переодеваться. Так как я отвернулась от него, то не сразу заметила, что он ко мне подошёл. А я как раз в трусилях и майке стояла. Он меня обнял и сильно прижал к себе.

-Алекс, нам надо ехать - сказала я, когда его руки начали путешествовать по моему телу.

-Хорошо - тяжело вздохнув, сказал он. -Я тогда тебя внизу подожду - сказав это, он буквально вылетел из комнаты.

 Я только вздохнула в ответ. Отложив не нужные мысли подальше, я начала одеваться. Одевшись, я завязала волосы в конский хвост и, напялив кеды, я спустилась вниз. Все уже сидели в гостиной и ждали меня. Как только я хотела сказать, что уже готова, и мы можем ехать, меня начало тошнить. И я пулей полетела в туалет. Слава богу, я завязала хвост.

Ох, жуть. Я минут десять обнималась с унитазом. Когда я встала умываться, я увидела в проёме всех. Лера смотрела на меня перепуганно, а Алекс с Артёмом с интересом, сожалением и беспокойством.

-Со мной всё хорошо. Успокойтесь - сказала я, и вышла из ванны.

Зайдя в кухню, я унюхала запах чего то вкусного. Но вместо того что бы сесть и съесть всё то что мне оставили на завтрак. Но меня чуть ли опять не вывернуло.

-Ну что, поехали? - сказала я, и натянула улыбку.

-И ты даже не поешь? - спросил Артём.

-Я не хочу - ответила я. И все впали в ступор. Ну да, не каждый день от меня такое услышишь.

-Ты не заболела? - спросила отошедшая от ступора Лера.

-Нет. Поехали уже - с этими словами я вышла из дома. Через несколько минут выбежала Лера.

-Стой. Я поведу. Но поедем мы на твоей, ибо Артём забрал мою. А его машина в ремонте - орала она. На что я просто пожала плечами и села на пассажирское сидение.

Да что ж со мной такое. Я бы в жизни так быстро не согласилась.

Полдня мы мотались по городу, за продуктами. И каждый раз меня тошнило и рвало. Когда мы, наконец, всё купили и загрузили в машину, то Лера меня спросила:

-Может тебе к врачу сходить?

-Не, со мной всё хорошо. Просто бывает иногда такое - ответила я.

-Я имею в виду сходить к гинекологу – сказала она. Я не ответила, так как меня снова стошнило. Она молча завила машину и поехала в поликлинику. Приехав туда, она просто молча затолкала меня в неё. И с силой отвела к врачу. И откуда у неё столько сил. Я была её сильнее. Или я просто ослабла. А хрен его знает.  

Взяв у меня все анализы, мне сказали подождать за дверью. И что самое главное, Лера осталась там. Минут через 20-25 туда зашла медсестра с результатами. И опять же, меня не впустили в кабинет. Не, это вообще нормально. Ещё через 10 минут вышла Лера, с улыбкой чеширского кота.

-Ты беременна – это последнее что я услышала, перед тем как упасть в обморок.


Один шанс, один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя