<НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ>

1.4K 58 0
                                    

Всё началось с одного человека. Он хотел власти, славы, денег и силы.

      Долгое путешествие увенчалось успехом и этот человек нашёл древнюю книгу. С её помощью он вызвал существо — демона.

Демон
Высокий и огромный монстр.
Чёрная кожа или чешуя, либо шерсть.
Красные глаза с чёрным зрачком в виде черепа.
Острые длинные закруглённые рога.
Длинные когти.
Острые белые клыки.
Длинные драконьи крылья.

Демонический хвост.
Грозный взгляд.
Устрашающий вид.
Такое ужасное грешное существо.

      Они устроили уговор. Сила в обмен на всё, что может дать человек. Демон конечно же согласился. Человек получил силу, но… Он не знал, что задумало это проклятое существо.

      Человек убивал и заполучал всё больше власти. Но в один день, демон решился рассказать и забрать свою долю сделки.

      Ему нужен был сосуд — тело человека. Демон взял контроль над ним и открыл портал в АД. Нежить начала выползать в реальный мир.

      Люди могли только бежать… Беззащитные, жалкие трусы. Они ничего не сделают демонам. Но люди всё-таки нашли способ убить демона. Специальный меч из неизвестной стали. Его обратил один из грешных существ.

      Они смогли убивать демонов и закрыли портал. Но демоны слишком быстро размножались (неизвестным способом).

      Пару людей не смогли бы убить всех, ведь их становится всё больше. Поэтому они организовали школы.

      В них учили всему мастерству за один год и отправляли воевать. Даже подростков. Всем будет всё равно, умрёшь ты или нет.

      Многие люди лишились своих друзей, родных и близких. В этом числе были наши главные герои. Они тоже были охотниками. Оба. Их ждёт долгий путь.

      Смогли они победить и жить счастливо или нет?

Следующая часть будет уже про одного из главных героев или про обоих

———————————————–
¦<

Трудная охотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя