Сехун закатывает глаза, после хмуря брови:
- Чонин, ты вечно попадаешь в какую-то задницу, - шипит блондин в мобильный.
- Что говорить, но у того парня она была действительно шикарна, - довольно произносит Ким, а в голосе пьяные нотки, - так ты заберешь меня?
- Озабоченный придурок, - фыркает Сехун, после спрашивая адрес. Как-никак, а они друзья с детства. Хотя стоило бы напомнить самому себе, почему он до сих пор с ним дружит, если тот каждый раз оказывается в какой-нибудь передряге, а младший выступает в роли личного супергероя Ким Чонина.
Он наспех надевает ветровку и кеды. Длинные пальцы убирают со лба челку, закидывая пряди волос назад. Взяв ключи, Се поспешно выходит из дома. На улице уже довольно поздно, а дома и его жители погрузились в сон. Фонари одиноко освещают тротуар, вокруг как-то пустынно. Парень ежится, но вовсе не от холода. Инстинкт самосохранения бьет по голове, и он оглядывается, не идет ли кто за ним. Слишком странно и слишком тихо.
- Идиотина Чонин, - шипит Сехун и прячет руки в карманах ветровки, - как бы свой зад не подставить в такое время.
Когда он заворачивает за угол двора, фонарь начинает тускнеть, шипеть, трещать. Блондин резко останавливается.
- Твою мать, что за ...? – тихо произносит он, когда лампа вовсе тухнет.
Улица совсем погрузилась в темноту, а Сехун ненавидит подобное. Он вовсе не боится, что вы! Просто в темноте оживает воображение, которое нехило подбрасывает всякие кадры ужастиков.
Неожиданно в ушах звенит, и он зажмуривает глаза, словно его оглушили. О открывает один глаз, потом второй. Перед ним образовывается яркое свечение, которое еще чуть-чуть и может осветить целую улицу. Огромный шар вибрирует и играет преломляющимся потоком из семи цветов. Сехун прикрывает глаза рукой от слепящего света, стараясь понять, что это на самом деле.
Страх не по-детски бьет в пятую точку, хочется убежать и кричать на всю улицу. Но голос О будто охрип, а тело так и вовсе сдвинуться не может. Его взгляд прикован к неизвестному: любопытство выше страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Extraterrestial
FanfictionО Сехун влип по-крупному. Потому что он свидетель прибытия экзопланетянина, а тот уж очень сильно хочет изучить людей и Землю.