Глава 4

588 35 1
                                    

Наступила ночь.

Время мафии...

— Что, все идем? — спросил КИ.

— Не знаю, — сказала я и посмотрела на ЯИ.

— Я тоже, — ответила милитаристская Япония.

— ЯИ, ты уверена? — спросил Рейх. — Просто мы же будем создавать скандал среди твоих детей, а ты это не любишь...

— Я не слабая! — прикрикнула она на нас.

— Никто и не спорит, что ты сильная, но всё-таки это... — она посмотрела на меня убивающим взглядом. — Ладно, ладно, идем, но будешь стоять на шухере.

— Не возмущайся, дорогая, — сказал ей Рейх, — но тебе будет больно на это смотреть, ты же знаешь.

Оказалось, что все дети Японской Империи живут в одной квартире. Так что моего друга будет легче всего подставить. Надеюсь, они на меня не обидятся, ведь это же не жизнь, а игра, и мы по разные стороны. Как я знаю, КНДР всегда носит с собой нож. Хорошо, что он спит не чутко. По-тихому тащим ложь и этим же ножом убиваем его брата-близнеца, возвращаем нож обратно, делая всё так, чтобы он спокойно попытался убрать все следы преступления. План нормальный.

Но план пошел немного наперекосяк в тот момент, когда Южный, когда его убивали, громко закричал, а Северный его услышал и стал долбиться в дверь, тем самым разбудив Японию.

Мне повезло, что они ещё не догадались, что нужно дверь снаружи открыть, но через окно нам выползти не получится.

Он всегда спит с закрытыми окнами.

Хотя в этот раз окно оставили открытым, но никто же не поверит, что он так вдруг решил оставить его открытым.

Японская Империя решилась на такой шаг: выпустить нас, закрыть окно, подкинуть нож аккуратно и спрятаться в шкафу.

Что было дальше, я пока не знаю, но только успела надеть пижаму, как меня перенесло на площадь.

Короче говоря, мне повезло, что я успела.

А вот Рейху не повезло — он переместился только в одних штанах, без верха.

Все были заспанные.

КИ же отрубился сразу, вот и приземлился на асфальт прямо с кровати.

И конечно, как закричит, ну, конечно, неприятное же пробуждение.

Мой друг с серьёзным лицом, а Япония ныла.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя