Глава 32. Погружение во тьму

201 5 0
                                    

Погруженная в полудрем, омега сквозь дымку сна ощущала мягкие прикосновения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Погруженная в полудрем, омега сквозь дымку сна ощущала мягкие прикосновения. Сначала что-то ткнулось в щёку, затем нежное прикосновение пришлось на висок. Приоткрыв не хотя глаза, Оливия встретилась с полуосвещенной спальней. О шторах перед сном никто не задумался. Потому-то сейчас солнце бросало неприятные лучи на лицо.

- Мм, - промычала, вновь ощутив прикосновение на щеке, только теперь стало понятно, что вырывало её из сна. Трепетные поцелуи, - Коул?

- Волчонок, просыпайся. – Прошептал на ухо, взбудоражив табун мурашек, которые понеслись по всему телу.

- Зачем? Я ведь совсем не выспалась, - в её тоне слышались отчётливые ноты капризности и невинности. Оливия пыталась манипулировать.

- Ты стала спать больше меня. Может, проводишь своего альфу на работу? – Коул хотел звучать возмущенно, но вид сонной полуголой омеги растапливал сердце и заставлял сиять глупой улыбкой.

- Ладно, - недовольно пробурчала и добавила, выбираясь из-под одеяла, - у меня совсем нет сил.

- Ты можешь отдыхать весь день. – Небрежно пожимает плечами и старается держаться невозмутимо, когда её голубые глаза начинают изучать его.

Коул был одет, и то, что было на нём, вызвало некое удивление. Дублет с высоким горлом чёрного цвета смотрелся так необычно на альфе. Пуговицы были украшены большими рубинами, манжеты застёгнуты. На ногах кожаные штаны и высокие сапоги. Раньше Коул в своей одежде выглядел повседневно, но теперь предстал таким... Официальным? Оливия накинула на своё голое тело шёлковый синий халат, который совсем недавно подарил Коул. Ручная работа. На спине вышиты несколькими мастерицами блестящая луна и ярчайшие звёзды.

- Вау, - Оливия скрестила руки под грудью и продолжила любоваться. Коул развалился на боку, свесив ноги с кровати: в обуви ведь неприлично.

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя