7 Часть: Свалка

114 13 0
                                    

                    От лица † Света


Я и моя сестра Таня, сидели на диване и рисовали, Балхед и Би принесли с Арктики артефакт и отнесли в тёплое место. Сейчас Ретчет заставлял сидеть балхеда на месте, а он упёртый нехоткл сидеть.

Б - Арг, я же сказал, всё впорядке.
Р - Единственный способ убедиться  что стой всё в порядке, провести стандартную процедуру разморозки, длительное пребывание в условиях низких температур могло привести к повреждению твоих систем.
О - Ретчет ты узнал что-нибудь новое нашей арктической находке?
Р - Пока нет.

Ретчет подошел к терминалу.

Р - Капсулу не открыть, пока она заморожена.

Я не стала дальше слушать, а решила обновить оружие и её точность. И вот прошло какоето время, а время 6 утра и я слышу что Балхед и Би отправились за ребятами, я отложила оружие и села рядом с сестрой. Прошло где-то 2 часа и вот приехали Мико, Раф и Джек.

М - Скучал без нас?
Р - Арг, почему они не в школе?
М - В субботу, у нас в переди целые выходные и мы их проведём стобой.
Д - Я думал ты за мной за едешь, куда ты?
А - На разведку, сегодня моя очередь заняться исследованиями.
Д - +вздох+ Очень жаль, отличный день для поездки, тебя замучает совесть если ты оставишь меня дома.
А - Это арктические иследования.
Д - Дома теплее.
Раф - Арктика, я давно мечтаю увидить снег.
О - Я бы с удовольствием взял тебя с собой, но тамошние условия слишком суровые, даже для нас Автоботов.
Раф - Я понимаю.

Оптимус развернулся и хотел было уйти но остановился и посмотрел на Рафа.

О - Но, я принесу тебе оттуда снежок.
Раф - Это будет здорово.

Потом Арти и Оптимус ушли в земной мост.

Р - Переброска закончена.

Реский взрыв и я с сестрой чуть с дивана не упали, я решила пайти проверить что случилось.

- Таня, сиди и рисуй, а пойду проверю что случилось.
Т - Хорошо...

Я подбежала к Ретчету.

Р - Балхед, Бамбулби, срочно ко мне!

К Ретчету подожди Балхед и Бамбулби.

я и мая сестра попали в Трансформеры Прайм(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя