3. н.н.нет, ничего...

85 6 3
                                    

Утро. Всё прошло точно также. Я в школе, хотя время без десяти восемь. Быстро забираю ключики с вахты, и валю в класс. Традиция приходить первой остаётся с первого класса. И да не из-за того что мои родителям ещё на работу, не люблю опаздывать. Люблю быть первой). И что вы сделаете?
Прошла биология, брр. Не люблю её, хоть на мою профессию вроде обязательно её сдавать. Я вроде как хочу поступить на психолога, и не хочу. Я не определилась. Сейчас.. История, не люблю её. Как по мне это один из бесполезных предметов, ну где мне понадобится? Какой карл третий или как их там, уже с 5 класса не помню её. Ну реально, мне обязательно помнить когда кто-то умер а когда воскрес. Но всё же, я отличница не потому-что мои родители влиятельные и достаточно обеспеченные люди, я добилась всего что хочу сама. Учёба под это попадает, родители тут не при чём. Только на перемене, нам сказал даня что у нас совмещённый урок с параллелью.. Чёрт. Я не хочу их видеть! Исключительно на них у меня жуткая аллергия. Фу.

Мы сели с варей на наш любимый ряд у двери, третья парта)). Сидим так с шестого класса хаха. Кстати не разу не пересели. Все зашли, этой истерички нету.. Всем станиславка написала что про нас пока забыли чтобы мы там пока не разнесли класс. Ну ладно. Начинается шум в классе..
?- мы же всё таки будет учиться все вместе, давайте познакомимся!!
*Большая часть*- мы за)
- Господи, если мы будет учиться в одном классе. Это не говорит о том что мы обязаны с вами дружить, общаться, а также знакомится.
?- ты чего такая злая?
- а ты чего такая любопытная?
?-...
- чего заткнулась? Язык проглотила, или словарный запас закончился?
?- н.н.нет, ничего...

На меня и эту особу смотрел весь класс.

- а вы чего уставились? Как маленькие дети.
к- девушка, у вас утро не с того будильника началось? Чего ты такая агро хаха.
С этими словами подошёл к моей парте парень.
- не успокоишься - ёбну. По моему мы с тобой уже проходили этот урок, поэтому советую уже взять вещички и потихоньку в медпункт.
к- та успокойся.
- сейчас реально ёбну.
к- молчу, молчу.
- проговаривая в слух слова, а также речь. Это не молчать.
к- заучка).

-...
к- чего молчишь?
- да вот пытаюсь понять, ты реально тупой или притворяешься?
к- притворяюсь.
- да нет, это с рождения у тебя походу.
к- что?
- 47 хромосомом.
к- хаха, ладно. Я потом подойду
- ага.
Всё это время я сидела в телефоне, мне не обязательно на них смотреть.

в- чего она такая агрессивная?
к- ахха, не. Она крутая. Точнее, только с друзьями. Она добрая, и вообще ахуенная. Можешь у вари о ней узнать).
в- ок.
____
439 слов.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя