Скверна была везде и всегда. Она окутывает людей с самого начала. Она льется ручьем из человеческих пороков и грехов.
Из нее сплетены сети зла, опутывающие весь наш мир и несущие ненастья. Из нее сделаны некоторые люди, а точнее нелюди. Из нее сделана темная и подпольная часть человечества. Из скверны рождаются демоны, сеющие ужас и страх на тех, кто может их видеть. Из нее рождаются ведьмы, которые ворожат и вводят в заблужение. Из нее соткана магия, которой пропитана земля, демоны, ведьмы и все-все в этом грешном и грязном мире.
Скверна поглощает и извращает, она не умеет прощать и отпускать. Ты либо будешь кровожадным и безжалостным, но богатым, либо сдохнешь от передозировки наркотиками, которые создала тоже скверна.
Не во многих учебниках напишут, что ее часто видят в образе людей. Никогда это мужчина, а всегда это женщина. Красивая, завораживающая, поглядит на тебя и все, ты в ее власти. Захочет - сделает подчинённым, самым обычным демоненком, особенно, если это мужчина и он нравится провозглашенной королеве, захочет - она выпотрошит тебя прямо на улице и заберёт сердце, чтобы после смерти ты стал каким-то вурдалаком или ходячим мертвецом. Если скверне нравится девушка одаряет она ее даром, который проявляется уже от желания самой девушки. Заинтересовалась картами таро - держи дар прорицания; хочешь раздавить всех из-за накопившейся ярости - вперёд дар стихий сделает это за тебя; хочешь быть ведьмой - а тут, подруга, придётся постараться. Долго-долго изучать травничество, руны, старинные книги, перенимать опыт у других и не бояться долгой жизни.
А как скверна люди одаривать людей. То война, то болезнь смертельная, эпидемия, голод все это она. Подкрадывается сзади и легонько касается. Вот был хороший, а стал подчиняться ей.
Она повсюду. Все ваши страхи и боязни - это она. Видите лица в окнах - это она во множестве своих образов. Боитесь темноты - значит она здесь присутствует и как змея укусит за голую лодыжку, торчащую из-под одеяла. Боитесь пауков - она та самая черная вдова, которая опутает вас своими черными сетями и утащит под потолок в жажде густой и вкусной крови. Боитесь высоты - это она вас держит почти на краю и скоро толкнет со злосчастной лестницы или скользкой крыши дома. Ничего не боитесь - скоро она вас заберёт, готовьте сердце и душу, а что отдавать ей или ее порождению - самому Дьяволу выбирайте сами.
Она повсюду и ее много. Она прячется в каждом из нас и забирает у каждого что-то. Ее сети велики, а если вы этого не чувствуете, то просто обернитесь, она здесь, всегда рядом. Уже шепчет на ухо о лучшей жизни и тихонько тянет руки к шее, чтобы поскорее придушить и забрать себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание леса
FantasyСкверна захватит ваше сознание, затуманит разум, зачернит всю душу и никогда больше ничего не будет прежним