31

1.4K 16 3
                                    

Ты:Эй отпусти.
Егор:Не смей на меня орать, и только попробуйте уйти от меня.

Парень тебя отпустил и ты упала на диван, ещё несколько минут ты приходила в себя. Что это было, почему он такой странный, у него настроение меняется каждый 5 минут, он был спокойным, и резко стал злым, не удевлюсь если через несколько минут он станет весёлым.

Ты ушла на кухню и вы с Софой стали дальше готовить. Вы всё приготовили, вы с Софой покушали, Егор сказал покушать чуть позже.

Софа:Мама я хочу спать.
Ты:Ну да время то уже, пошли спатки.

Ты уложила Софу в её комнату, решила сходить к Егору. Зайдя к нему в кабинет ты увидела Егора, который сидел и дрочил.

Ты:Егор..
Егор:Мм Т/и ты вовремя, поможешь?

Ты подашла к парню села перед ним на свои коленки, и начала сосать член Егора, через несколько минут он кончил тебе в рот, ты проглотила.
После Егор поднял тебя с колен, снял с тебя штаны, а после трусы, и резко посадил тебя на свой член.
Ты закрыла рот, и простанала себе в руки, легла на плечо к Егору, и тихо постанывала в его ухо. Чрез 20 минут ты устала, поэтому поставила свои руки на плечи Егора, и начала прыгать быстрее, и наконец то кончила. Ты уже слезла с Егора и хотела начать одеваться. Но Егор положил тебя на стол, и снова вошёл в тебя, он прижался к твоему телу, иногда посасывал твои соски, целовал тебя, и смотрел в твои глаза.
Через 10 минут Егор кончила тебе на живот, ты всё так же лежала на столе и пыталась отдышаться.

Ты :Мм Егор дай салфетку.
Егор :Ща я сам вытеру.

Он взял салфетки в руки и начал вытирать твой живот, от его прикосновений, у тебя появились бабочки в животе.

Егор:Т/и прости, я наверное погорячился.
Ты:Угу.
Егор:Ну Т/иии, ты же любишь меня?
Ты:Ты прекрасно знаешь мой ответ, а вот любишь ли ты меня?
Егор:Конечно люблю, только тебя я люблю.

Ты присела на стол, и прижалась к Егору, так вы сидели минут 5, потом ты встала со стала и подала к шкафу Егора, который стоял у него в кабинете, хотела взять футболку, открыв шкаф ты взяла футболку а следом за ней вывалились какие то таблетки, ты подняла их с пола и посмотрела на Егора.
Ты:Егор ты что употребляет это...
Егор:Откуда ты это взяла? Кто тебе вообще разрешил лесть в мой шкаф?
Ты:Оно само выпало со шкафа, может ты уже ответишь на мой вопрос?
Егор:Это не твоё дело.
Ты:Что Егор? Мне кажется или ты несколько минут назад  говорил что любишь, так ещё и я твоя жена, так что это моё дело тоже, что ты скрываешь? У меня от тебя секретов вот нет.
Егор:Ну да люблю тебя, я знаю что ты моя жена, не хочу об этом говорить, а вот если от меня у тебя секреты, вот этого я не знаю.
Ты:Ты снова начинаешь, и это всё из за этих таблеток, я прекрасно знаю для чего это.
Егор:Мм откуда же.
Ты:Родители продавали это чтоб закрыть долги, и сами принимали это, я один раз попробовала, и пожалела, мне стало так плохо, но еслиб не Юля, возможно я бы не стояла перед тобой.
Егор:Прости, я хотел бросить но я не могу, мне от этого легче.
Ты:Что? Легче? Егор ты совсем, у тебя уже зависимость, тебе не легче обратиться с врачу.
Егор:Нет, мне это не надо.
Ты:Егор, пожалуйста, брось это ради нас с Софой.
Егор:Иди ко мне Т/и.

Ты медленно подала к парню, обняла его за шею двумя руками, и почти висела на нём, Егор смотрел в твои глаза. После вы слились в страстном поцелуе.
Через несколько минут вы отстранились от нехватки воздуха. Ты очень хотела спать, поэтому Егор взял тебя на руки, и вы пошли в вашу спальню, ты маментально уснула, а Егор обнял тебя и пр жал к себе, и вы уснули.

Простите. Просто я опять не дома, проды выходят реже,потамучто мы ездим в города, по папиной работе, я очень устала от этого, но стараюсь писать для вас проды.





Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя