обычный вечер молодой пары,они лежат в обнимку и о чем то болтают в предвкушении завтрашнего дня. завтра будет год их отношений.
они счастливы вместе,этих счастливых людей зовут Алксей и Даниил.они познакомились в клубе минска *welcome*
название этого клуба довольно странное,но оно одновременно притягивает к себе, т.к обычно клубы в их городе назывались по типу *Angels Men’s club* ну типо, какой нахрен мужской клуб ангелов? такие названия пугали.познакомились они случайно,леша шел к барной стойке,чтоб выпить,но увидел как на диване сидит парень,совсем один,наверно ему было тогда очень грустно, так думал леша. он не был похож на совершеннолетнего и леша решил поинтересоваться его возрастом.
подойдя к нему,его лица не было видно из за волос,он сел рядом и у них завязался диалог- привет,ты тут один?
- да
- чего грустный такой?
- устал
- так иди домой
- не хочу
- почему?
- че вы пристали? идите куда шли
- ладно, наверно лезу не в свое дело, но хотел спросить сколько тебе лет?
- 16
- а..как тебя сюда впустили?
- это клуб моего папы.
- ого,понятно. твой папа наверно очень богатый
- это все,что вы хотели у меня спросить?
- да
тот парень без слов встал и куда то ушел.леше он показался очень грубым у него даже пропало желание что либо пить.
он решил сходить в туалет, зайдя туда он опять увидел того парня который со всей дури бьет кулаком в стену.его костяшки были уже разбиты,а по руке стекала кровь.
людей там не было,а леша замер, не каждый день увидишь такое. ему было одновременно и страшно и жалко того парня. страшно из за того,что он в любой момент может повернуться и ударить лешу, а жалко из за того..что он не понимал,что может случиться в жизни,чтоб так убиваться, невзаимная любовь что ли? в 16 лет часто из за этого страдают.он видел,что парень не прекращал бить в стену и решил действовать. как бы ему не было страшно,он схватил парня за плечо и прижал к стене.
волосы до сих пор закрывали половину его лица,леша оккуратно одной рукой убрал их и теперь было прекрасно видно его большие карие глаза.он плакал. леша так нервно смотрел ему в глаза пытаясь найти в них ответ на его действия. еще он не понимал почему этот парень скрывает волосами такие красивые глаза.пока леша тонул в своих раздумьях, продолжая смотреть парню в глаза,тот опустил взгляд в пол.
- что ты сейчас делал!? - Алексей больше не нашел подходящих слов- простите, мне наверно пора
он опять попытался сбежать, но сильная хватка леши его остановила
- отпустите пожалуйста.
леше показалось,что он напугал его, ведь совсем недавно этот парень разговаривал с ним довольно грубо.
- как тебя зовут?
- даня
- так, даня, пошли
леша взял его за руку и вывел из клуба. они сели на лавочку недалеко от входа.
- ну, рассказывай. что было в туалете?
- ...
в итоге у дани получилось довериться леше и он рассказал ему все что накопилось. про родителей, друзей, школу и т.д
так и произошло их первое знакомство,они даже успели обменяться сот.сетями.леша его очень хорошо поддержал и на прощанье сказал *ты можешь написать мне в любое время, я всегда буду рад выслушать тебя*так и случилось.через неделю даня написал леше большой текст об накопившемся,а леша предложил встречу.
после всего этого они стали очень хорошо общаться.стали лучшими друзьями,а через 2 месяца начали встречаться. это был очень волнительный день для обоих, но это уже другая исория..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои жалкие попытки любить
Fiksi Penggemarя могу удалить переписки, удалить из друзей, удалить все фотографии, выкинуть все вещи напоминающие о нем, но.. что я сделаю со своими воспоминаниями..? - Я залез на этот мост.. и смотрю здесь одиноко вдаль в надежде, что ты слышишь. Мои крики, мои...