будем знакомы.

15.7K 689 375
                                    

сегодня мой первый рабочий день после переезда в Санкт-Петербург.

работаю я в баре. разливать всем напитки и делать что-то классное — это не единственное что я умею, но пока что хоть так.

рабочий день начинается в 12:00, сейчас 10:59. поднявшись с прекрасной, мягкой и удобной кровати, я пошла в ванную комнату. "боже Лисса что с тобой" - пронеслось у меня в голове, когда я увидела своё отражение. "над этим нужно поработать" знаете, почти ежедневные пьянки дают о себе знать. опухшие, тёмно зелёные глаза; ужасные, запутанные, тёмные волосы; потёкшая, почти по всему лицу тушь, и небольшие засосы на шее. "фак, а что вообще вчера было?" я начала приводить себя в порядок, паралельно вспоминая вчерашний день.

решив сильно не париться, я вымыла голову заплела низкий хвост и привела своё лицо в полный порядок, нарисовав небольшие опущенные стрелки и подкрасив свои и так длинные ресницы,  пошла к гардеробу.

выбор остановился на обычных, широких джинсах, и оверсайз худи с какой-то английской надписью.

одевшись, я взяла телефон и охуела от времени. 11:44. мне блять 15 минут идти до этого кафе! ладно, чем быстрее - тем лучше.

взяв небольшую сумку и бросив в неё телефон, зарядку и деньги я взяла скейт и поехала на работу.

осень — не самое лучшее время года как по мне. я больше люблю зиму, наверное потому что я люблю праздники по типу нового года, и всякого такого. эта атмосфера.. ходишь по супермаркету представляя как будешь украшать комнату к новому году, как будешь украшать ёлку, с кем будешь отмечать его.. к сожалению у меня ещё не один новый год не прошёл без драки за что-то. вообще, я люблю драться, я даже занимаюсь борьбой.

раздумывая обо всём, я не заметила как доехала до работы. 11:55, чтож, я даже успела. хах, пунктуальность - моё второе имя. пройдя в кафе, я сразу подошла к бару.

— приветик, а где у вас администратор? — я улыбнулась девушке стоящей за баром.

— оу, а ты та самая новая бариста? - она ответила мне улыбкой. — администратор там, — девушка показала на столик в конце заведения. — я кстати Кира.

— спасибо, я Мелисса, для друзей просто Лисса. — я подмигнула ей и с улыбкой пошла к администрации.

"думаю мы с Кирой подружимся."

***

разговор с Мишель, так звали администратора этой кафе, прошёл очень хорошо.

губы с привкусом мяты. || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя