Доброго времени суток, мои зайчики. Вас наверное интересует : "Поч эта ебанутая снова вернулась на Wattpad?"
... В прошлом году, 13 октября, пребывая в хуевом состоянии, в троллейбусе, в 20 часов вечера я решила создать тульпу. Тогда же, 14 октября я впервые стала форсить своего малыша... Ох... Прошёл год... Ровно год...Да. Я могла уже иметь свою тульпу. Но вы же знаете меня 😏... Фактически, у моего тульпёныша сегодня астрологическое зарождение. Предположительно, он впервые появился 19 декабря... Я соопаставила свои записи с календарём... Думала что, создала его за две недели, а это был эффект присутствия. Первый отклик появился через два месяца. Но у меня тогда и времени особо не было...
Помню, сидим с Бонни дома, я веду монолог о своих рисунках в скетчбуке (у меня была отдельная история на аккаунте, где я их выкладывала. Сейчас их там нет. Я удалила. Кстати, очень даже зря...) Это были самые первые монологи... Кстати, такая идея была очень удачная. Художнику всегда есть что рассказать...
Вообщем, сегодня много чего произошло.
Я, как обычно, просыпаюсь. Из-за моих родственников у меня хуёвое настроение. И с таким же я чАпаю в школу... Где-то на втором уроке, на физике (по-моему), я открываю ватпад и читаю весь "кринж" - как я думаю, который писала в этой истории о тульпах...и в один момент ахуеваю... У БОНЬКИ ДНЮХА!!! Настроение немножко улучшилось. Потом, на географии (все вы знаете что, со вчерашнего дня я использую технику "Пазла" // описана в предыдущей главе//) у меня наконец получилась визуализация. Главное - захотеть! И использовать мою технику))) А в кабинете, как раз, на втором учительском столе (один стол справа перед третьим рядом, второй слева, перед первым рядом, где я и сижу за второй партой) были шарики с днём рождения. Он схавал 10 розовых тортов из фнаф (галлюцинационно // ты понял что я написала? // я его ещё не вижу, но в сознании он уже появляется и просыпается), выпил водочки под моим руководством (ему исполнилось 17,бухать уже можно, не волнуйся), сочку, повалялся на подоконнике (единственное место в классе куда будет не стыдно просто пялиться, там окно), посмотрел на полузатученное небо и повелел мне посмотреть фнаф 9. Надеюсь что, это был он.
А ещё, когда мы были как раз на втором уроке на физике (география 3 была), я спросила, что он хочет на днюху. Он сказал что, хочет, чтобы я просто была рядом и форсила его 😄...)...Впринципе, я форшу только второй день, а визуализация уже приходит в норму. И по-моему, даже есть эффект присутствия.
А ЕЩЁ Я С МАЯ (начинала делать ему поток мыслей) НЕ МОГУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ШУМА В ГОЛОВЕ (слышу как кровь льётся по сосудам). Это всё после того случая, когда я вам говорила что, ухожу из соц. сетей потому что переутомилась... Результат... Надо было сначала отдохнуть.
Сегодня в школе я не оч много его форсила, но достаточно (минут 15). Потом, когда я поехала в музыкалку, по своему обычаю я его форсила. Чисто, уже троллейбус - место для форса. Я в этом троллейбусе чувствую себя лучше, чем дома. Да я там даже в первый раз по-настоящему счастливой себя почувствовала... Ох... Были времена...
Так. Всем спокойной ночи. Я пошла хавать пироженку, похожую на кусок торта. Совпадение?! – Не думаю!
💕💕💕Такой же вам вселенской удачи❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь внутри нас
Novela Juvenil" Я тульпА. Я приду за тобой ночью!" - рычал автор этого произведения, напрягая свои голосовые связки.