Яркое, пылающее Солнце медленно поднималось из-за горизонта, прожигая своими лучами землю, даруя жизнь и отнимая ее. Небо окрашивалось в кроваво-красный, словно невидимый художник раскидал мазки краски на полотне небрежным движением сильной руки. А потом, немного подумав, начал раскрашивать и весь мегаполис в этот прекрасный цвет, закрашивая даже окна многоэтажек, желая разбавить серую скуку.
Город словно горел в огне.
Идеальное начало дня для демона, пришедшего из Ада.
Тэхен стоял на балконе в одной черной, тонкой рубашке, опершись локтями о золотистые перила, и безотрывно смотрел на Солнце, постепенно становящееся единственным властителем бескрайнего неба. Прохладный рассветный ветерок мягко гулял в каштановых волосах, путаясь в них и оседая трепетными порывами; холодный пол поедал босые ступни, не понимая, что его действия останутся незамеченными, а Солнце тихо их лизало, постепенно наполняя теплом и светом, без возможности забраться внутрь. Гадес так и остался стоять неподвижной статуей, глядя на просыпающийся Сеул.
Внизу люди безликими потоками сновали туда-сюда, торопясь везде успеть, все сделать. Они не смотрели вокруг, не замечали очевидного, плывя по потоку своих устремлений. Это было и забавно, и несколько грустно даже, по мнению Тэхена. Они все, в конечном итоге, умрут, и только находясь рядом с черным ящиком задумаются о том, что в жизни были вещи куда интереснее постоянной спешки и погони за идеалами. Гадес не считал мечту дикостью, но вот ее слепых последователей, не способных увидеть большее — да.
Демон выпрямился, коротко хрустнув шейными позвонками, и с неудовольствием завел руку за спину, трогая пустое пространство, где раньше была пара крыльев. Такова плата. В мире людей не привыкли к неожиданным странностям вроде демона, рассекающего воздух над городом! Это же абсолютно немыслимо! Однако если этот самый демон, спрятав крылья, будет расхаживать среди безликой человеческой массы, то все терпимо. Люди так устроены — если не видят, то этого нет. Глупо. Но Гадесу даже на руку.
Когда умрут — все поверят. Не так-то уж и много душ отправляется на небеса. У ангелов очень жесткий отбор. А вот милостивый Тэхен готов к себе в Ад любой шлак принять. Он даже отсюда, стоя на семидесятом этаже, видел тех, кто в скором времени отправится в его дом. Отмеченных черной печатью внизу было намного больше, чем тех, кому удастся попасть в объятия Рая. У ангелов любой поступок на счету, они предпочитают светлых, не падших. Тех, кто настоящей жизни так и не вкусил и уже вряд ли когда-нибудь сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Map of the soul: 7
Фанфик- Тебе даже ничего не надо делать, - змеиный шепот пробирается в ухо остолбеневшему Чонгуку. - Просто раздвинь ножки и получай удовольствие. Это даже грехом не будет. Обложка: https://web.telegram.org/k/#@bts_bookcovers Плейлисты доступны в группе В...