Славная дырка

687 81 48
                                    


День не задался. Утром несколько договоров слетело, потом с отгрузкой проблемы начались, а ближе к вечеру Сергеич потянул на ковер к руководству. Ничего принципиально страшного, но время убили так, что даже не пообедал. Поэтому после отбоя задерживаться не стал и сразу смазал лыжи в сторону дома, решив по пути заскочить в "Алебастр". До Химок мне не менее полутора часов, а там, пока Оксанка всё приготовит, еще час пройдет. Так и ласты склеить можно от голода.

Фудкорт на третьем этаже торгового центра всегда мне нравился. Благодаря своеобразной архитектуре здания, площадь со столиками была гармонично разбита на относительно небольшие зоны, где, даже в условиях аврального макдака, можно было с комфортом посидеть за стаканчиком душистого кофе.

Потратив время и немного бабла, нагрузил желудок тремя куриными ножками, большой порцией картофеля по-деревенски и двумя бургерами, каждый размером с увесистый кирпич. Слава богу, с обменом веществ у меня всё хорошо. После этого решил забежать в комнату для мальчиков, благо в торговых центрах она всегда в доступе.

Войдя в помещение, сразу же прошел в самую последнюю кабинку. Хоть народа в будни вечером и мало, но всё равно почему-то, при посещении подобных заведений, хочется забиться в какую-нибудь норку – подальше и потише. Было не занято. Повесив рюкзак на крючок, разоблачился, достал смартфон – посерфить в интернете – и уселся поудобней.

Как только мои глаза получили возможность обозреть новые горизонты, в фокус зрения сразу же попала дыра в перегородке, диаметром не менее семи-восьми сантиметров. Сквозь нее было хорошо видно соседнюю кабинку. Моё лицо перестало тужиться и невольно потянуло лыбу. Где-то я читал, что еще до появления интернета, годах в семидесятых-восьмидесятых, в Пиндостане, подобные отверстия использовали всякие пидарасы для анонимных минетов. Даже существовал какой-то специальный термин... Glory hole, вроде бы...

Внезапно дверь в соседней кабинке громко хлопнула. Внутри мелькнул суетливый посетитель, явно спешащий справить малую нужду. Разглядеть его полностью возможности не было, однако в отверстии была хорошо видна нижняя часть туловища на уровне ширинки. Руки, по виду скорее все-таки молодые, чем старые, быстро расправились с застежкой ремня и извлекли на свет божий полувозбужденный член...

Славная дыркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя