темный переулок...

770 30 6
                                    

Осень-это любимое время года у нашей героини. Она любит смотреть в окно,как по стеклу сползают капли дождя,который льет целыми днями. Любит,когда с деревьев падают последние листочки. Эта атмосфера отображает характер девушки. Ой,я же вас не познакомила с ней.

Вероника Вербицкая (но она любит,когда ее называют Рони)- 20 лет, у нее короткие белые волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вероника Вербицкая (но она любит,когда ее называют Рони)- 20 лет, у нее короткие белые волосы. Лицо ее усыпано веснушками. Она увлекается танцами.Внешность у нее до безумия привлекательная.
Вы, наверняка, спросите про личную жизнь Рони!?. А я отвечу. У нее никого нет,в плане отношений. Ни так давно она рассталась со своей девушкой. Не сошлись характерами,так скажем. Но Вербицкая ни капли не жалеет, так как бывшая у нее была той ещё стервой.
Друзей у Вероники нет,ну есть конечно знакомые, с которыми она иногда ходит в клуб. Так ,чисто выпить и отдохнуть. Но их она друзьями не считает,так как не доверяет.
С доверием у девушки все сложно. Она не верит никому. Это все пошло с детства. Мать девушки отдала ее в детдом. На тот момент Рони было лет 6. В детдоме ее обижали, И издевались над ней,били,обманывали. Это очень сильно сказалось на характере девушки. Она стала чёрствой,холодной,закрытой. Но ей наоборот нравится это. Она думает, что если не будет никому открываться,то ее никто не предаст.
И что же из этого получилось? А получилось то,чего она боялась. А боялась она - одиночества. Это один из ее главных страхов, остаться одинокой. Чего она и сама добилась. Даже в отношениях с бывшей,ей было одиноко,так как, Марго ( бывшая Рони) ,часто уходила гулять со своими "подружками". А Вероника оставалась одна дома. Почему они расстались, спросите вы. Думаю тут очевидно. Марго изменила ей. Сказать честно, Рони даже была рада,что так все вышло. Потому что Марго тянула ее вниз.

Вернёмся в реальность.

13:00. Девушка просыпается от сильной головной боли.

I fell in love with your freckles... (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя